Сила быстрого реагирования

01.02.2020

1 февраля 2020 | Газета «Кузбасс»

Теперь кузбассовцы могут напрямую обратиться к губернатору в соцсетях. Фото: Фёдора Баранова.

Продолжаем рассказывать, на что жители Кузбасса жалуются губернатору Сергею Цивилеву в соцсетях, и как меняется ситуация после этого.

Вопрос – труба

К сожалению, кузбассовцы до сих пор часто сталкиваются с проблемами обслуживания многоквартирных домов. В идеале эти вопросы должны решаться максимально оперативно просто по звонку в управляющую компанию, однако в реальности так получается отнюдь не всегда. Нередко горожанам приходится добиваться текущего ремонта, подолгу обивая пороги УК, и далеко не у каждого хватает на это терпения. Вот и Наталья Тиунова из города Кемерово не выдержала – напрямую обратилась к главе региона и рассказала о том, что уже в течение нескольких дней не может получить ответа от своей «управляшки».

«Три дня не могу достучаться до УК «Радуга», РЭУ-15. В подъезде стоит ужасный запах канализации. Стоки напрямую бегут в подвал, стоит шум потоков. Запах уже дошёл до квартир. Помогите в нашей проблеме», – попросила кемеровчанка Сергея Евгеньевича.

Реакция последовала незамедлительно, и уже в скором времени засор внутридомовой системы канализации был устранен. Также была проведена дезинфекционная обработка подвального помещения, о чем Наталью Тиунову уведомили сообщением в сети.

«Большое спасибо за то, что откликнулись на зов народа», – поблагодарила кемеровчанка.

Однако «достучаться» до управляющей компании не всегда бывает достаточно для решения проблемы. Например, жильцы дома №5 по проспекту Молодежному областного центра добивались конструктивного диалога со своей УК почти неделю, но в результате долгожданный ответ их совсем не порадовал.

«Обращаемся в управляющую компанию уже неделю, так как из крана с горячей водой бежит холодная. Диспетчер отвечает, что разбирается главный инженер. Сейчас позвонили в «аварийку», попросили прислать слесаря, чтобы скинуть воду в подвале, так как надо помыть детей. Дежурный сказал, что никого присылать не будет, звоните завтра. Никаких продвижений мы не видим», – так описала затянувшуюся волокиту кемеровчанка в посте Сергею Цивилеву.

После этого обращения к губернатору работы в доме №5 все-таки начались. На выявление и устранение всех неполадок специалистам управляющей компании понадобилось около недели, но сейчас уже всё пришло в норму.

«Безусловно, очень приятно, что есть такой отклик. Сейчас всё хорошо», – подтвердила главе региона благодарная женщина.

К привычным проблемам кузбассовцев, увы, можно отнести и качество воды в населенных пунктах. А в поселке Ягуновский на улице Зашахтовой вода из колонки и вовсе стала непригодной для использования. Уставшие от этого местные жители обратились в соцсети к губернатору за помощью.

«Трубы давно прогнили и заржавели, воду с колонки пить невозможно, надо кипятить, да и это не помогает. Мало того, что в объеме, за который платим, мы воду не берём, так приходится ее возить на санках кому за 300 метров, а кому и почти за километр. Да еще и вода – гадость», – посетовала местная жительница.

Прошло немного времени, и застарелый вопрос был решен. После проведенных ремонтных работ вода стала чистой, что подтверждает благодарность Сергею Цивилеву от той же женщины, которая ранее жаловалась ему.

В связи с погодными условиями

Обильные снегопады пришли в Кузбасс еще в начале декабря 2019-го. Снежная зима – это, безусловно, не новость для Сибири, однако каждый год нас «подстерегают» одни и те же проблемы. Например, скапливающиеся кучи снега на проезжей части – настоящая беда для автомобилистов. Дороги местами становятся просто опасными, а то и вовсе пропадают под толщей снега. Потому и появляется регулярно на страничках губернатора Кузбасса в соцсетях информация о несвоевременном реагировании коммунальных служб. Скажем, вот в таком виде:

«Добрый вечер, Сергей Евгеньевич! Прошу Вас помочь нашей улице. Сегодня с 17.00 обращаюсь к диспетчерам Кемеровского района, мои дети 15 и 7 лет из школы шли, утопая по колено в снегу. Заявку принимали, но так и не прочистили улицу. Сейчас в 22.59 такая обстановка: мы откапываем друг другу машины, у всех маленькие дети на улице! Всё Ягуново вычистили, кроме нас на Весенней 2-й», – отправила Сергею Цивилеву «сигнал бедствия» Анна Лебедева.

Ответ на эту жалобу последовал уже на следующий день:

«Администрация сообщила, что 18.01 подрядной организацией были проведены работы по очистке от снега автомобильной дороги. В связи с неблагоприятными погодными условиями на данной дороге образовались снежные переметы. 19.01 подрядной организацией повторно были проведены работы по очистке от снега автомобильной дороги по указанной улице. Верно?».

«Всё верно, спасибо огромное за оказанную помощь!» – еще раз написала Анна главе региона.

Впрочем, в суровой битве со снегом бывают порой и другие «жертвы» – когда коммунальные службы, выполняя чистку проезжей части, забывают о пешеходах. Вот конкретный пример с юга Кузбасса.

«Обращаюсь к вам с просьбой, – пишет губернатору жительница Междуреченска. – Я мама троих детей. Невозможно пройти по пешеходным переходам в городе. Чистят проезжую часть дороги и засыпают пешеходные переходы. С коляской вообще невозможно пройти. Мне пришлось нарушать Правила дорожного движения и рисковать жизнью ребенка, чтобы дойти до больницы, пришлось двигаться вдоль проезжей части. Прошу принять меры».

Судя по всему, необходимые меры были приняты, и в скором времени администрация Междуреченска отчиталась о том, что пешеходные переходы в городе от снега очищены.

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *