УК «Жилищник»: главное – это работа с людьми!

16.09.2021
26 марта 2021 | Газета «Кузбасс»

Фото УК «Жилищник»

Сегодня «Жилищник» – успешная управляющая компания, одна из крупнейших в областной столице. Около 200 специалистов ежедневно трудятся, чтобы в домах многих тысяч кемеровчан было комфортно и уютно.

 Позитивные перемены

В августе 2019 года в «Жилищник» пришла новая команда во главе с Максимом Кончаевым, у которого за плечами многолетний опыт работы в сфере ЖКХ. Наследство от предыдущего руководства досталось незавидное: во многих домах требуется неотложный ремонт; постоянные нарекания от жителей на протекающую кровлю, неприглядные дворы, грязь в подъездах и другие недочёты.

Обновлённый коллектив энергично принялся исправлять положение. Первым делом до всех сотрудников управляющей компании, дворников и слесарей, уборщиков и мастеров, электриков и инженеров, донесли основополагающий принцип – работать нужно не для галочки, а для людей.

«У людей изменилось отношение к работе, мы достигли взаимопонимания внутри коллектива, научились слушать друг друга, по всем направлениям выработали механизмы работы, – рассказывает директор управляющей компании Максим Кончаев. – И что меня особо радует, появилось понимание того, что в «Жилищнике» всё не так плохо, появилась надежда и уверенность в будущем компании».

Слова подтверждаются делами. Например, в прошлом году в девятиэтажке на проспекте Московском, 17, силами УК был выполнен текущий ремонт кровли на площади 595 кв. м, приведено в надлежащий вид 9 балконных козырьков и 3 подъезда, частично капитально отремонтирована система отопления в подвале. На проспекте Ленина, 132 и 141, – полностью обновлена кровля. В доме № 49в на Комсомольском проспекте, помимо ремонта подъездов, проведено благоустройство двора по городской программе. И это только часть основных работ, не считая ежедневного труда по содержанию, эксплуатации и аварийному обслуживанию жилищного фонда (а это 129 домов, в основном в Ленинском районе), таких как замена лампочек, установка светильников, ремонт инженерных сетей и многое другое, что не всегда заметно жителям. Всего в прошлом году на текущий ремонт домов потрачено более 30 миллионов рублей.

Пандемия COVID-19 добавила сложности коммунальщикам. Регулярные санитарные обработки в подъездах никто не отменял, и специалисты «Жилищника», проявив рационализаторский подход к делу, нашли способ ускорить процесс: на трактор поставили генератор и обычную мини-автомойку, что позволяет значительно увеличить область распыления.

Найти общий язык с жильцами

Усилия УК не проходят даром. Об этом говорит тот факт, что жалоб от людей стало поступать в три раза меньше. А слова благодарности сотрудники «Жилищника» слышат всё чаще.

«С управляющей компанией сложились доброжелательные отношения. Специалисты ответственно относятся к работе, оперативно решают коммунальные вопросы нашего дома. На заявки реагируют всегда: если кто-то из жильцов утром сообщает о неполадках, электрики, мастера или инженеры приходят в этот же день и быстро устраняют проблему. У нас приведены в порядок все подъезды и отремонтированы межпанельные швы. Эта зима выдалась сложной, но снег во дворе убирают и вывозят своевременно, скользкие участки посыпаны песком, – рассказывает Ольга Чаусова, председатель совета дома № 15 по проспекту Московскому. – В 2018 году наш двор был отремонтирован по государственной программе, однако работы были проведены не на должном уровне. Управляющая компания помогла нам достучаться до подрядчика, который в итоге исправил все недочёты».

УК поддерживает инициативы жителей и сама предлагает поучаствовать в различных проектах по благоустройству. По словам Ольги Чаусовой, жильцы дома давно мечтают о хорошей детской площадке во дворе, однако устанавливать её своими силами накладно. Недавно в «Жилищнике» людям подсказали, что можно поставить площадку в рамках ещё одной госпрограммы, и оказали помощь в подготовке необходимого пакета документов.

Как говорят коммунальщики, каждый многоквартирный дом – это отдельный мир со своими особенностями. Нужно не только поддерживать в порядке все элементы этого сложного организма, но и находить общий язык с жильцами.

«В первую очередь, наша задача – слышать население, не отворачиваться. Для меня важно, чтобы в нашей компании всегда выслушивали всех людей, обратившихся с вопросом или претензией, – подчёркивает руководитель УК Максим Кончаев. – Даже если собственник в чем-то не прав, нам важно сохранить с ним дружеские отношения, понять его позицию и, если она ошибочна, убедить в этом, но никогда не конфликтовать».

В «Жилищнике» уверены, что День работника ЖКХ – это праздник не только для коллектива, но и для жителей, которые доверяют коммунальщикам управление своими домами. А УК, в свою очередь, с каждым днём ставит перед собой новую планку качества обслуживания.

Оригинал статьи

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *