Партнерская программа Parimatch и как на ней заработать

12.06.2021

Партнерские программы букмекерских контор – интересный инструмент продвижения компаний, позволяющий зарабатывать дополнительные средства за счет взаимовыгодного сотрудничества. Если вы ведете популярные сообщества в соцсетях, являетесь веб-мастером либо же имеете отношение к блогосфере, Parimatch предлагает возможность не только сделать ставку, но и стать ее партнером, зарабатывая на распространении реферальной ссылки. Это возможность без каких-либо рисков пассивно получить доход, монетизировав собственную деятельность в виртуальном пространстве.

Партнерская программа Париматч: сколько можно заработать?

Заработок на партнерских программах несложен, но вы должны помнить, что все зависит от охвата аудитории и вашей собственной отдачи делу. На размер дохода влияет:

  • вовлеченность аудитории в тему спортивных ставок;
  • лояльность ваших последователей;
  • грамотный подход к продвижению партнерской ссылки.

Отдельные пользователи организовывают работу настолько хорошо, что партнерка им за месяц приносит несколько зарплат ТОП-менеджера в крупной компании. Другие же надеясь на халяву, но так и не сумев найти контакт с аудиторией, разочаровываются в партнерстве с букмекером из-за низкого заработка. Следовательно, ответ вопрос: «сколько можно заработать с партнерки Париматч» определяется лишь вашей настойчивостью.

Виды вознаграждений партнерам

Большинство букмекеров предусматривает два варианта выплаты процентов за каждого привлеченного пользователя:

  • CPA – фиксированное вознаграждение после выполнения определенных условий клиентом. Это значит, что вы получите конкретное вознаграждение, например $50, если человек зарегистрируется на сайте конторы и пополнит счет на некоторую сумму.
  • RevShare – модель, когда партнеру выплачиваются проценты с проигрышей привлеченных клиентов или общего оборота по счету.

Реже можно встретить гибридную или смешанную модель, объединяющую вышеназванные варианты взаимодействия. Какой из вариантов для вас более выгодный – определяет количество потенциальных пользователей, которым может быть интересно ваше предложение. Если их не так много, лучше остановить выбор на CPA, однако в случае многотысячной аудитории предпочтительнее является RevShare, так как последняя позволяет организовать пассивный источник дохода на постоянной основе и не требует постоянного привлечения все большей массы пользователей.

(Visited 3 times, 3 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *