Вы здесь: Главная страница > Новости Кузбасса и Кемерово > Вопреки пандемии кемеровский аэропорт наращивает пассажиропоток
Вопреки пандемии кемеровский аэропорт наращивает пассажиропоток
19.11.202119 ноября 2021 | Татьяна Ананьева
За полгода участия в нацпроекте «Производительность труда» Кемеровский международный аэропорт им. Алексея Леонова сократил время обслуживания самолётов практически на четверть. Это позволило увеличить поток пассажиров, несмотря на эпидемиологическую ситуацию.
«Кемеровский аэропорт, несмотря на пандемию, активно наращивает пассажиропоток и открывает новые направления пассажирских перевозок. Чтобы терминал работал эффективно, недостаточно оснастить его самым современным оборудованием, важна грамотная организация труда и квалифицированный персонал. За полгода применения бережливых технологий в аэропорту Кемерова уже сумели более чем на четверть сократить время обслуживания самолетов. Важно, чтобы эффект от бережливых улучшений могли ощущать пассажиры», — отмечает заместитель председателя правительства Кузбасса по экономическому развитию и цифровизации Сергей Ващенко.
Сотрудники аэропорта и эксперты Регионального центра компетенций выявили около 50 «узких» мест, из-за которых в работе могли происходить сбои или задержки. В их числе — несовершенство внутренних коммуникаций, лишние перемещения персонала и техники.
К бережливым нововведениям относятся передислокация стоянки спецтранспорта, который участвует в наземном обслуживании самолетов и обеспечение радиосвязью персонала, занятого загрузкой багажа, грузов и почты.
Читайте также:
- Сергей Цивилев: обновленный аэропорт в Новокузнецке…
- Кемеровский аэропорт вновь беспокоят птицы
- Кемеровский аэропорт стал одним из 30 лучших зданий страны
- Кемеровский аэропорт перешёл на летнее расписание:…
- В аэропортах Кузбасса увеличился пассажиропоток
- Пассажиропоток из кузбасских аэропортов вырос почти втрое
- В кузбасских аэропортах вырос пассажиропоток
- Пассажиропоток в аэропорту Кемерова в августе вырос на 74%