Униформа для промоутеров

04.03.2021

В конкурентной среде одним из способов продвижения компании на рынке товаров и услуг является брендирование. Грамотно организованная промоакция – это один из результативных инструментов воздействия на потенциальных клиентов. Красивая и стильная униформа поддерживает положительный имидж компании. Работники и служащие могут прийти на работу и в обычной одежде. Однако при этом они не будут вызывать такого доверия со стороны клиентов, как если бы на них были вещи с корпоративной символикой.

Промоакции и униформа сотрудников

Промоакция – это один из основных элементов маркетинговой компании. Униформа для промоутера, который активно участвует в этой акции – ключевой элемент, который привлекает внимание людей. Обычно используется очень эффектная одежда с логотипами:

  • оригинальные платья, жилетки;
  • костюмы с брюками или юбкой;
  • головные уборы: бейсболки, банданы;
  • модные футболки и толстовки с надписями;
  • аксессуары: галстуки, косынки, шарфы на шею.

Для маркетинговой компании, которая устраивается в помещении, бывает достаточно аксессуаров, чтобы дополнить ими образ. И тогда даже в своей обычной одежде промоутер будет узнаваемым среди других людей. Вместе с привлекательным внешним видом одежда для сотрудников должна быть эргономичной и удобной.

Футболка, как элемент корпоративной одежды

Один из самых распространенных элементов брендированной одежды – это футболка. Ее часто используют для проведения промоакций. Яркая футболка в корпоративном стиле с логотипом компании привлекает внимание целевой аудитории. Поэтому сотруднику легко выделиться из толпы и выполнить свои функции. Главная задача промоутера – активно содействовать продвижению товаров и услуг компании.

Для того чтобы корпоративная одежда выполняла свою важную функцию – поддержание положительного имиджа фирмы, необходимо внимательно относиться к выбору внешнего вида униформы для промоутеров. Изготовление качественных футболок с логотипом – не исключение. Эта простая, не первый взгляд, одежда должна соответствовать модным тенденциям, отлично сидеть на фигуре. Качество пошива изделий – немаловажный фактор при выборе униформы для промоутеров. На футболках выполняются контрастные вставки, оригинальная отделка, а также логотип, выполненный в технике шелкографии или вышивки на трикотаже.

Универсальная одежда для промоакций

Кроме футболок, универсальной одеждой для проведения маркетинговых акций считаются накидки и жилетки. Они отличаются удобством и практичностью; их легко надеть и снять, в процессе работы они не сковывают движения промоутера.

Очевидное преимущество накидки в том, что ее можно использовать в любое время года. Маркетологи разработали тактический ход: задействовать в акциях дворников, на которых надеты брендированные накидки. Работники, занимающиеся уборкой территории, вызывают доверие, поэтому в дальнейшем, увидев настоящих промоутеров в накидках с логотипом, люди будут более расположены взять у них рекламные буклеты, листовки или образцы продукции.

Особенности униформы для промоакций

Корпоративная одежда или футболка, изготовленная специально для проведения промоакции, исполняет роль рекламного носителя. Такие, казалось бы, простые вещи помогают раскрутке бренда и, следовательно, способствуют более высоким продажам продукции компании.

Униформа может быть не просто стильной и красивой, иногда компания одевает сотрудников в эпатажные вещи, чтобы привлечь больше внимания потенциальных покупателей. Особенно эффективно это действует, когда фирма только выходит на рынок и отстраивается от конкурентов.

(Visited 5 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *