Уголь, который не греет

20.10.2021
7 октября 2021 | Газета «Кузбасс»

Фото Федора Баранова.

Мы продолжаем рассказывать, о каких проблемах пишут кузбассовцы в соцсетях губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

Отопительный сезон в Кузбассе начался уже три недели назад, но до сих пор нередко можно встретить жалобы жителей региона на холодные или еле тёплые батареи в квартирах. Как выясняется из следующего обращения, иногда дело не в каких-то поломках на котельных или теплосетях.

«Здравствуйте! Работаю на котельной кочегаром. Творится какой-то беспредел! Это что за уголь везут в котельные? Он не горит, температура не поднимается, жители города жалуются, работать некому, работаем сутками! Примите, пожалуйста, меры!» – написала губернатору в Инстаграме прокопчанка Ксения.

Для лидирующего в России по объёмам добычи угля Кузбасса ситуация, мягко говоря, странная. После того как на это обратил внимание Сергей Цивилев, котельную в Прокопьевске стали снабжать углём надлежащего качества. «Спасибо за содействие! Наша проблема благополучно разрешена», – поблагодарила Ксения главу региона.

Но не всегда в перебоях с отоплением виноваты ресурсоснабжающие организации. Иногда тепло в многоквартирных домах не доходит из-за неполадок непосредственно на местах. И это уже зона ответственности коммунальщиков.

«Сергей Евгеньевич, пишу вам из Ленинска-Кузнецкого. По адресу Пушкина, 88, четвёртый день нет отопления, на звонки в ЖЭК диспетчеры за 4 дня ответили всего 3 раза, говорят, что работников направили. Но никто не приезжал. Я проживаю с маленькими детьми, одному ребёнку 3 годика, второму 3 месяца. На улице снег уже идёт, мы мёрзнем, если детки заболеют, кто отвечать за это будет?! Получается, что я плачу за отопление, а на деле его нет. Работники ЖЭКа не делают у нас в общежитии никаких работ. Потому что это общежитие, а не обычный жилой дом. Это же не значит, что здесь совсем ничего не надо делать? Мы такие же люди, как и все, которые хотят жить в нормальных условиях! Прошу вас принять меры», – пожаловалась горожанка Ольга Сергею Цивилеву.

Реакция на это обращение последовала быстро. Прошло всего несколько дней, и управляющая компания наладила отопление в проблемном общежитии. «Спасибо за оперативность! Надеюсь, что в дальнейшем такие вопросы будут решаться в ЖЭКе и к вам больше не придётся обращаться», – написала чуть позже Ольга.

И по старой традиции, которую доброй назвать никак нельзя, поступает немало обращений по поводу состояния дорог. Например, в Яшкинском округе на одном участке провели такой ремонт, что местные жители ужаснулись.

«Здравствуйте! На въезде в село Таловка был ямочный ремонт в этом июле, после чего дорога стала ещё хуже! Водители на скорости объезжают по встречной полосе, создавая аварийную ситуацию! Неужели стоит платить из бюджета каждый год за одни и те же ямы, которые становятся только больше?» – недоумённо вопрошает автолюбитель Виталий.

К большой радости селян, итогом обращения к Сергею Цивилеву стал второй ямочный ремонт, проведённый в считанные дни. И, как сообщают жители Таловки, на этот раз дорогу залатали как следует.

Оригинал статьи

(Visited 5 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *