В четверг, 22 октября, один из крупнейших интернет-провайдеров Кузбасса разослал абонентам эсемэски с пугающим текстом:
«По договору XXXX направлено исковое заявление в связи с неоплатой за оборудование. Оплатите задолженность в течение 3 дней.».
В абонентскую службу посыпались звонки от недоумевающих абонентов, где их и успокаивали. Позднее оператор прислал другое сообщение:
«Уважаемый абонент! У нас произошел сбой, была отправлена ошибочно смс. Приносим извинения».
— Действительно, сегодня произошел технический сбойи нашим абонентам были отправлены сообщения, которых просто не должно было быть. Конечно, никаких исковых заявлений мы не подавали. Сейчас мы разбираемся в произошедшей ситуации, чтобы подобного впредь не повторилось. Приносим свои извинения всем абонентам получившим такие сообщения, — прокомментировала ситуацию «Кузбассу» бренд-менеджер омпании Good Line Татьяна Маргарян.
По словам представителя компании, такие сообщения получили около тысячи абонентов из 560 тысяч, которых обслуживает интернет-провайдер.