Кемеровчанин потерял в ячейке безопасности 1,8 млн рублей

20 октября 2020 | Ирина Малакович

Фото: Google Images.

Самую большую сумму — 1,8 млн рублей потерял 34-летний кемеровчанин. Он поверил лжесотруднику банка, который заявил, что с его счета пытаются снять все накопления. И для сохранности средств по указке «специалиста» переложил все имеющиеся деньги  в «виртуальную ячейку безопасности». После  чего собеседник кемеровчанина перестал выходить на связь. Только тогда мужчина понял, что его обманули и обратился в  полицию.

А следом  и меньше, чем за  сутки, жертвами мошенников стали еще трое жителей областного центра: две женщины 32 и 35 лет и 60-летний мужчина. Их обманули по схеме взятого кредита. Мошенники, представившиеся сотрудниками службы безопасности банка, сообщили каждому из них, что якобы на их имя оформлен займ. Затем напуганных людей убедили, что в ближайшем отделении банка необходимо оформить «зеркальный»  кредит и погасить им возникшую задолженность. После чего якобы долг аннулируется. Под диктовку мошенников жертвы оформили кредиты ( на 715, 812 и 310 тысяч рублей) и перевели их на указанные собеседниками счета. Однако после операции перевода все попытки связаться со «специалистами»  оказались безрезультатными. И поняв, что стали жертвой аферистов, они также поспешили подать заявление в правоохранительные органы.

Как сообщили в  пресс-службе ГУ МВД России по Кемеровской области, в настоящее время по всем четырем случаям  следователями возбуждены уголовные дела по статье «Мошенничество». Сейчас  полицейские пытаются установить подозреваемых.  В зависимости от суммы ущерба  за такое преступление российским законодательством предусмотрено от шести до десяти лет лишения свободы.

В связи с этими случаями, кузбасские полицейские обращают внимание жителей области на то, что звонок якобы из службы безопасности банка под предлогом блокировки или предотвращения несанкционированного списания денег, предотвращения нелегального оформления кредита – стандартная уловка злоумышленников. При поступлении такого звонка положите трубку и самостоятельно перезвоните в банк для уточнения интересующей информации.

Оригинал статьи

(Visited 2 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *