Госуслуги Пенсионного фонда на дому начиная с января получил 51 житель Кузбасса

14 июля 2020 | Валентина Акимова

И это – нетипично мало, поскольку во втором квартале в связи с COVID-19 в Кузбассе действовал режим ограничений на личные контакты граждан.

Многие государственные услуги Пенсионный фонд России в принципе предоставляет дистанционно. Так, используя единую учетную запись на портале госуслуг, можно заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, подать заявление о назначении пенсии и об изменении способа ее доставки, о распоряжении набором социальных услуг и т.д. И в электронном же виде получить ответ о результатах рассмотрения запроса. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда для этого не требуется.

Мобильные сервисы ПФР доступны и в специальном приложении для смартфонов. Они тоже существенно облегчают доступ к госуслугам для людей с ограниченными возможностями здоровья.

В тех случаях, когда инвалиды или просто глубоко пожилые немобильные граждане не «дружат» с гаджетами и с интернетом и по состоянию здоровья не могут обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда лично, специалисты сами выезжают по адресу фактического проживания человека. Пригласить их на дом можно по телефону региональной горячей линии 8-(3842)-58-73-20 или по телефонам горячих линий ПФР в городах и районах Кузбасса. Они указаны на сайте фонда в разделе «Контакты региона»: http://www.pfrf.ru/branches/kuzbass/contacts/

 

Оригинал статьи


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *