Для уменьшения очередей в поликлиники Кузбасса направили более 800 студентов-медиков

17 октября 2020 | Газета «Кузбасс»

Фото со страницы Сергея Цивилева.

Министр здравоохранения Михаил Малин рассказал, какие  меры  принимаются в  Кузбассе, чтобы  улучшить качество оказания медицинской помощи. Напомним, в связи с эпидемической ситуаций, на кузбасских медков легла огромная нагрузка: во-первых,  количество вызовов на дом  достигает до 50 в день,  что примерно в пять раз выше  прежних показателей, а  во-вторых,  очереди в поликлиниказх стали  такие большие, что  пациентам приходится ждать приема у врача по неколько часов.

Михаил Малин рассказал, что в медучреждениях, где не хватает помещений для приема больных,  установлены 13 временных сооружений.  Чиновник не пояснил,  что это за  сооружения, но вероятнее всего речь идет об обогреваемых мобильных пунктах МЧС, которые были  установлены возле поликлиник Кемерова и Новокузнецка, чтобы люди не толпились в тесных и душных коридорах  медучреждений.

Также  по словам Михаила Малина, на  сегодняшний день  для  оказания помощи медицинскому  персоналу  привлекли  более 800 студентов КемГМА. Из них 384 студента уже  трудоустроены в  больницы и поликлиники, 360 студентов пятых курсов лечебного и педиатрического факультетов направлены на производственную практику,  еще 110 медицинского вуза направлены в медучреждения муниципальных образований Кузбасса.

В свою очередь губернатор Кузбасса Сергей Цивилев рассказал на своих страницах в  социальных сетях, что для разгрузки поликлиник были  задействованы все ресурсы: и правительства области, и муниципальных предприятий. На призыв о помощи откликнулся и бизнес.

 — Всего передали врачам 191 машину, еще 130 в резерве, —  сообщил губернатор.

Также  глава региона отметил, что самые загруженные сейчас — медучреждения в крупных городах, Кемерове и Новокузнецке. В некоторых поликлиниках для работы эпидбригад предназначалась всего одна машина, на которой медики ездили и на неотложные вызовы, и для забора мазков на коронавирус. Благодаря поступлению техники учреждения смогли увеличить количество таких бригад и количество выездов на вызовы, в рещультате чего сократилось время ожидания.

Оригинал статьи


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


(Visited 5 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *