Уборка – это не только кнопки протирать!

25 апреля 2020 | Газета «Кузбасс»

Теперь кузбассовцы могут напрямую обратиться к губернатору в соцсетях. Фото: Фёдора Баранова.

Продолжаем рассказывать о проблемах, с которыми кузбассовцы обращаются к губернатору Сергею Цивилеву в социальных сетях, и о том, как меняется ситуация после вмешательства главы региона.

Препятствия на пути обучения

Коронавирус «шагает» по всей стране, в том числе и по Кузбассу. И продолжает вносить коррективы в жизнь нашего населения. На первый взгляд, дистанционное обучение школьников – не самая сложная затея: все сидят по домам под присмотром своих родителей, обучаются в Сети, сдают тесты и так далее. Однако на практике всё, к сожалению, не так просто. Родители и ученики сетуют на перебои в функционировании образовательных интернет-площадок, к тому же не все участники образовательного процесса обладают необходимыми навыками общения с подобными системами. В итоге возникла такая ситуация: в целом механизмы дистанционного образования работают, но в некоторых местах с большим скрипом… И всё бы ничего, сами системы настраиваются и отлаживаются, а ученики и учителя постепенно всё лучше осваиваются в «удалёнке». Вот только для этого необходимы определенные средства. Нужны те же самые компьютеры! Ведь до сих пор есть семьи, особенно с несколькими учениками, где нужной техники не хватает. Именно о такой проблеме написала губернатору жительница города Калтан:

«Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за помощью. Мы многодетная семья, мои дети не совсем могут выполнять домашние задания и смотреть онлайн-уроки. Причина тому очень простая… У нас нет компьютера. Есть, конечно, телефоны, но с них очень тяжело выходить в программы, да и функционируют эти программы с них не в полном объеме… Из-за этого мои дети стали получать двойки. Как-то несправедливо, ведь компьютер для нашей семьи пока только роскошь», – посетовала женщина.

Реакция последовала оперативно: для домашних занятий ребят из этой семьи местная школа предоставила ноутбук.

«Спасибо большое за оказанную вами помощь!» – написала в соцсети губернатору многодетная мать.

Снова о ЖКХ

Нынешние проблемы, порожденные эпидемиологическими обстоятельствами, пусть и острые, но все-таки временные. А есть ситуации, которые, к сожалению, возникают у нас регулярно и часто. Их первопричиной обычно бывает банальная человеческая халатность. Например, одна из управляющих компаний Ленинска-Кузнецкого не реагирует на просьбы жителей навести порядок во дворе и подъездах доверенного ей многоквартирного дома.

«Здравствуйте. Я понимаю, какая сейчас ситуация в стране, но мы, жители нашего двора, не знаем уже, как достучатся до нашей УК, – обратилась к Сергею Цивилеву горожанка, столкнувшаяся с безответственностью коммунальщиков. – Уже на протяжении месяца у нас не убирается двор и подъезды. Каждый день звоним, и всё бесполезно… Вчера пообещали убрать подъезды, но так и не убрали. Сегодня звонила, они мне сказали, что суббота и убирать никто не будет. А когда будут? Зимой у подъезда не чистили. Кое-как трактор пригнали, почистили дорогу, а у подъезда так и лежит снег и мусор. Подъездная лестница разрушилась, торчит арматура. Много раз оставляли заявку… Просто уже терпения никакого не хватает. Помогите нам, пожалуйста. Просто мы уже не знаем, куда обращаться!».

Этот полученный главой региона «сигнал бедствия» был отработан быстро, коммунальщикам пришлось пошевелиться, и благодарность жильцов тоже не заставила себя ждать…

Еще одно обращение – из столицы Кузбасса:

«Мы проживаем в городе Кемерово на бульваре Строителей. У нас не проводится никакая уборка подъездов, а санитарная обработка тем более отсутствует. График обработки весит, и подписи ставят, а в подъезде пыль и грязь. УК не реагирует, бросают трубки или говорят, что приказ Москвы – протирать кнопки на домофоне и перила до почтовых ящиков!», – негодует житель областного центра.

Обращением неравнодушного кемеровчанина занялась администрация города. И уже вскоре в мэрии заверили, что работы по уборке и дезинфекционной обработке указанных подъездов выполнены. А также напомнили, что в случае ненадлежащего выполнения управляющей компанией работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома можно обращаться на горячую линию МБУ «Жилкомцентр» по телефону 31-23-32.

Оригинал статьи


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Новости: самое читаемое

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *