Кузбассовцы начали пользоваться новым мобильным приложением

26 августа 2019 | Алена Смирнова

Жители Кемерова и Междуреченска начали пользоваться мобильным приложением «Кузбасс Онлайн». По сути, речь идет о новой площадке для оперативной работы региональных и муниципальных властей с обращениями граждан. Внедрение и разработка «Кузбасс Онлайн» велись в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» и нацпроекта «Жилье и городская среда», инициированного президентом Владимиром Путиным.

Ранее Сергей Цивилев поставил задачу вовлечения жителей в вопросы формирования городской среды, а цифровизация процессов позволит оперативно реагировать и определять оптимальные пути решения вопросов благоустройства.

Только за время тестирования поступило 77 сообщений от жителей Междуреченского горокруга.

Пользоваться приложением начали и кемеровчане. На сегодня платформа работает по трем основным модулям: прием и обработка сообщений, проведение опросов и голосований, публикация новостей.

Кемеровчане могут отправлять обращения по темам: дворовые и общественные пространства, ЖКХ, автодороги, общественный транспорт, экология и безопасность.

«В дальнейшем планируется расширение тем, размещение градостроительных планов муниципалитета с возможностью внесения жителями замечаний, а также синхронизация деятельности муниципальных служб, автоматизация и контроль процессов выполнения заявок», — рассказали в пресс-службе администрации Кемеровской области.

За 10 дней работы «Кузбасс Онлайн» в тестовом режиме было принято 13 сообщений от кемеровчан, 11 из них уже отработаны.

«Наша задача — обеспечить быстрый и прозрачный диалог власти и общества для решения общих задач городского развития, цифровая платформа «Кузбасс онлайн» создана именно для этого. Это новый удобный формат для работы с обращениями граждан, которым больше не придется письменно направлять жалобы или предложения почтой в разные инстанции и ждать ответа, достаточно установить приложение в телефоне и с его помощью создать виртуальное обращение, которое через систему мгновенно поступит исполнителю», — пояснил заместитель губернатора Константин Венгер.

Ответы кузбассовцы тоже будут получать на свой смартфон. К электронному заявлению можно будет прикрепить фотографию и добавить геолокацию, если речь, к примеру, идет об открытом колодце, сломанном дереве или аварийном участке дороги.

Ожидается, что осенью появится соответствующий веб-портал.

Фото пресс-службы АКО.

Оригинал статьи


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *