Дмитрий Медведев: «За каждым проблемным вопросом стоит конкретный человек»

14.05.2020

14 мая 2020 | Газета «Кузбасс»

Председатель «Единой России» сообщил, что к формату онлайн-приемов граждан он намерен «периодически возвращаться».

Напомним, председатель «Единой России» Дмитрий Медведев 12 мая провел на площадке Правозащитного центра партии онлайн-прием граждан по вопросам защиты трудовых прав. В частности, люди жаловались на принуждение со стороны работодателей уходить в неоплачиваемый отпуск и невозможность встать на учет как безработным из-за отсутствия постоянной регистрации. Среди пострадавших — и дети-сироты, которые до получения квартиры от государства документально не имеют постоянного места жительства. Дмитрий Медведев отметил, что вопросы, поставленные в ходе онлайн-приема, носят типовой характер. Но при этом за каждым из них стоит конкретный человек.

«Я просил бы обобщить типичные ситуации, чтобы провести необходимую законодательную работу по линии «Единой России». Но в то же время за ними стоят конкретные люди со своими проблемами. По ним прошу развернуть индивидуальную работу. Я пообщаюсь с губернаторами, попросил бы [секретаря Генсовета партии] Андрея Анатольевича [Турчака] тоже этим заняться. Нужно проанализировать, что коллеги говорят, подготовить обращения в Генпрокуратуру, службы занятости и другие ведомства, и мне все эти предложения в самый короткий срок представить — для того, чтобы мы могли быстро во всех этих ситуациях людям помочь», — сказал Дмитрий Медведев.

Председатель «Единой России» назвал такой формат общения полезным и отметил, что к нему «нужно периодически возвращаться». Онлайн-прием Дмитрия Медведева завершил неделю дистанционных приемов по вопросам защиты трудовых прав, которая проходила с 6 по 12 мая. За это время были обработаны тысячи обращений. Чаще всего люди жаловались на проблемы с центрами занятости, несовершенство законодательства в отношении индивидуальных предпринимателей, которые не могут получить повышенные пособия по безработице, поскольку не были уволены, а прекратили деятельность, а также злоупотребления со стороны работодателей. Все обращения Правозащитный центр «Единой России» взял в работу.

В Кемеровской области за неделю дистанционных тематических встреч в региональную и местные приемные поступило 44 обращения.

«Кузбассовцы получили консультации по вопросам социальной поддержки трудящихся в условиях пандемии, мерам помощи малому и среднему бизнесу в сложной экономической ситуации, возможностям льготного кредитования на нужды бизнеса, поддержке самозанятых граждан и разрешения споров с работодателями», — рассказал заместитель секретаря Кузбасского регионального отделения Партии, руководитель Региональной общественной приемной в Кузбассе Алексей Зеленин.

Например, депутат парламента Кузбасса Николай Приезжев помог жителю Белово решить вопрос несвоевременной выплаты зарплаты. Парламентарий в ходе приема связался с руководителем компании, в которой работает заявитель, и выяснил причины проблемы. В ближайшие дни после обращения зарплата была выплачена в полном объеме. В Прокопьевске у местного жителя возникла проблема с трудоустройством. После пары лет жизни в Санкт-Петербурге он вернулся в город и не мог найти себе место работы. Прием вел начальник Центра занятости населения, тут же прокопчанину было предложено несколько вакансий. Мужчина определился с выбором и уже официально устроен на новом рабочем месте.

«В условиях пандемии многие россияне столкнулись с проблемами в сфере труда. Региональная и местные общественные приемные Партии всегда готовы помочь гражданам в решении вопросов труда и после окончания недели тематических приемов. Каждый гражданин может получить консультацию или оперативное решение своей проблемы», — отметил Алексей Зеленин.

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *