Жители Кузбасса стали выше оценивать работу ПОС
13.09.2023ЦУР Кузбасса подвел итоги обращений кузбассовцев за лето 2023 года. Проанализирована работа онлайн-канала сообщений пользователей интернет-платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе».
На ней для решения вопросов или участия в развитии территории проживания предлагается написать суть проблемы или предложения, загрузить фото, видео или звуковой файл. С июня по август 2023 года жители Кузбасса написали более 7000 сообщений. Чаще всего они были на темы: «Медицина», «Автодороги», «Многоквартирные дома», «Дворы и территории общего пользования».
Получив ответы профильных министерств и ведомств, администраций городов и районов на сообщения в ПОС, авторы могут оценить комментарии по 5-балльной шкале. В июне средняя оценка ответов составляла 3,2 балла, в июле — 3,4 балла, в августе — почти 4 балла.
В ЦУР Кузбасса отмечают, что повышение уровня оценки говорит об улучшении качества решения вопросов жителей.
Зайти на ПОС можно несколькими способами: – через кнопку виджета «Сообщить о проблеме» в меню официальных групп администраций городов и районов, министерств и ведомств Кузбасса в соцсетях, – в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе», – на портале «Госуслуги» (в поиске написать «ПОС»)
Читайте также:
- В Кемерове начали оценивать стоимость домов,…
- Оставьте свой вопрос министру социальной защиты…
- Более 2,5 тысяч жителей Кузбасса решили свои…
- Уже 80 тысяч кузбассовцев отправили сообщения через…
- В Новокузнецке заболеваемость коронавирусом в три…
- Главный тренер ВК «Кузбасс»: «Соперник был на голову выше»
- В Кузбассе число пострадавших от клещей в шесть раз…
- Владимир Путин пообещал проиндексировать пенсии выше…