За шесть месяцев 2022 года кузбассовцы направили 9,3 тысяч запросов через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и приняли устастие в 60 опросах. Всего по Росси было отправлено более 1,65 млн запросов и проведено 5,3 тысячи опросов и обсуждений.
— ПОС на Госуслугах как раз дает широкие возможности получения обратной связи, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан, — сказал Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства России.
Согласно данным статистики, проведённой Центром управления регионом, чаще всего кузбассовцы интересовались информацией о социальных выплатах, о состоянии дорог и вывозе мусора. В ЦУРе считают, что ПОС — отличный инструмент инструментом для проведения голосований и публичных слушаний по актуальным для конкретного муниципалитета темам.
— Платформа обратной связи – это рабочий инструмент, который помогает вовлекать граждан в решение вопросов городского развития и принимать управленческие решения с учетом их мнения. Кроме того, ПОС облегчает жителям взаимодействие с государством, делает его прозрачным, — подчеркнули в Центре управления регионом.