Центр управления регионом (ЦУР Кузбасса) подводит итоги уходящего года. В 2022 году через систему «Инцидент менеджмент», с помощью которой происходит мониторинг информации из открытых источников, отработано свыше 65 тысяч сообщений от жителей региона. По скорости отработки и качеству ответов на сообщения граждан Кузбасс стабильно входит в число лидеров по стране. Среднее время ответа составило 35 минут 25 секунд. Отработано 100 % поступивших сообщений.
В ТОП-5 тем по количеству сигналов от жителей входят: «ЖКХ» (9865), «Дороги» (9551), «Соцобслуживание и защита» (6834), «Благоустройство» (6613), «Общественный транспорт» (6022).
«Ни одно сообщение кузбассовцев не должно остаться без внимания. Сегодня соцсети – самый эффективный инструмент обратной связи с жителями. Только вместе мы можем сделать наш Кузбасс ведущим регионом страны по самым разным направлениям – от развития культуры и спорта до работы таких сфер, как ЖКХ, энергетика, предпринимательство, сельское хозяйство и все отрасли промышленности. ЦУР Кузбасса предоставляет нам важную для принятия управленческих решений аналитику», — отметил губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.
Сегодня в отечественных соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в Telegram присутствуют почти все региональные министерства и ведомства, муниципалитеты. Личные страницы ведут все главы кузбасских территорий. В регионе с помощью ЦУРа создана масштабная система государственных пабликов, подтвердивших свой статус через Госуслуги — это самые близкие к людям организации: детские сады, школы, поликлиники и так далее. Система таких надежных площадок позволяет доносить до жителей важную информацию и оперативно получать от них обратную связь.
«Мы не сортируем сообщения кузбассовцев на важные и неважные. Вся информация оперативно обрабатывается и анализируется, а каждый обратившийся человек, получает ответ», — подчеркнул руководитель ЦУР Кузбасса.
Надежным каналом обратной связи с населением для органов власти становится социология. За 2022 год ЦУР Кузбасса провел 44 онлайн-исследования, в которых принимали участие активные пользователи популярных соцсетей – ВК и ОК, 10 фокус-групп с респондентами со всего региона. Полученные данные социсследований уже стали основой ряда решений в области благоустройства, общественного транспорта, школьного питания и других.
За 2022 год было организовано порядка 35 образовательных мероприятий разного уровня, где сотрудники ЦУР выступили в качестве экспертов и спикеров в диджитал-сфере, провели мастер-классы по ведению аккаунтов органов власти в сети, занятия со студентами КемГУ по темам «Информационные риски и фейки», «Работа с блогерами, ведение официальных и неофициальных пабликов», «Таргет».