В Кузбассе запустили горячую линию для потенциальных ковид-больных
14.10.2020В Кузбассе пациентов с симптомами простуды, гриппа или коронавируса будут обслуживать по горячей линии. Как сообщает администрация регионального Правительства, поможет в этом цифровой Центр мониторинга. При симптомах вышеуказанных недугов каждый сможет позвонить по единому номеру 8 (384-2) 903-103. Причем сделать это легко из любого города или села.
Также уточняется, что горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Смысл новой услуги в том, что к виртуальной платформе подключены все поликлиники Кемеровской области. Больному важно следовать простому алгоритму. Во-первых, назвать оператору call-центра место своего жительства, паспортные данные, номер страхового полиса и СНИЛС. Во-вторых, подробно перечислить симптомы. Информация будет транслироваться в территориальную поликлинику. Звонок отработает участковый терапевт. Он должен осмотреть пациента на дому и назначить ему соответствующее лечение.
Если болезнь будет протекать без осложнений (трижды стучим по дереву), то кузбассовца возьмёт под контроль роботизированная система. На деле сказанное выглядит так: человеку ежедневно звонит робот и задаёт вопросы. В зависимости от ответов умная программа автоматически определяет схему дальнейших действий по принципу «светофора». Зелёным цветом вносится пометка, что всё в норме. А вот если маркер красный, то за дело берётся уже врач настоящий.
Звонки на номер 8 (384-2) 903-103 готовы принимать 20 студентов-медиков. Пока звонки платные, но в ближайшем будущем номер будет переведен в бесплатный формат.
«Главное, что мы можем сделать, чтобы не дать системе здравоохранения «захлебнуться», — это по максимуму снять лишнюю нагрузку с врачей, чтобы они больше времени уделяли больным», — отметил губернатор Сергей Цивилев с площадки своего паблика.
Для этого сегодня, 13 октября, приняты следующие решения: есть договоренность со Сбером о том, что до конца недели у кузбассовцев появится возможность бесплатно получать первичные консультации по лечению гриппа, ОРВИ и коронавируса через приложение «Сберздоровье». Причем консультировать их будут московские специалисты.
Далее, чтобы диагностика пациентов шла быстрее, в ближайшее время медики задействуют дополнительные компьютерные томографы с автоматизированной программой, которая позволит анализировать около 1,5 тысяч снимков в сутки.
В паблике главы региона сообщается и о другом важном нововведении: врачам станет доступно приложение — голосовой помощник, которое преобразовывает речь в текст, то есть программа избавит их от лишней писанины.
Также власти продолжают передавать медучреждениям машины с водителями, чтобы те, если потребуется, до самой ночи возили медиков на дом к пациентам. На сегодня выделили под это 191 автомобиль. Создается резерв еще из 130 машин.
Читайте также:
- В Кузбассе запустили горячую линию по онлайн-обучению
- В Кузбассе открыли горячую линию по психологической…
- В Кузбассе открыли горячую линию по организации…
- В Кузбассе на горячую линию по вопросам мобилизации…
- В Юрге открыли «горячую линию» по вопросам…
- Кузбассовцев призвали не жаловаться на «горячую…
- 20 кузбассовцев обратились на горячую линию по…
- «Единая Россия» начинает обучение потенциальных…