В Кузбассе появится второй национальный брендовый маршрут

05.08.2022

5 августа 2022 | Анна Сивохина

В Кузбассе разрабатывают уже второй национальный брендовый маршрут. Об этом рассказал министр туризма и молодёжной политики Кузбасса Антон Пятовский во время проектно-аналитической сессии «Музейных маршрутов России».

— На территории Российской Федерации не каждый регион может похвастаться хотя бы одним национальный бредовым маршрутом. У нас он есть и сейчас мы активно разрабатываем второй. Это большая работа, которую проделал регион совместно с экспертным советом Ростуризма. Потому что упаковать все интересные места в один маршрут, связать единой логистикой, выстроить в едином смысловом ключе — это не просто. Но мы нашим маршрутом гордимся, — сказал Антон Пятовский.

Первый маршрут был разработан под названием «Кузбасс — огонь в сердце». Он длится 4 дня и затрагивает достопримечательности северной и южной агломерации региона. Каждый день посвящён конкретному направлению. Начинается он в Кемерово с Кузбасского краеведческого музея, музея-заповедника «Томская писаница».

Второй день связан с темой промышленного освоения региона, и здесь туристы уже выезжают за пределы столицы на разрез. Третий день  посвящён культуре регионе, он проходит уже в Новоузнецке. Заключительный день проходит в Шерегеше, где гости знакомятся с культурой шорцев и проводят время на природе.

Отдельное внимание Антон Пятовский уделил сувенирной продукции. По его словам, при разработке национального маршрута это крайне важно, так как туристы всегда хотят увезти что-то на память.

Второй национальный брендовый маршрут будет называться «Горная Шория. К детям Тайги» и в ближайшее время планируется принять экспертный тур, после чего маршрут презентуют.

Директор департамента музеев и внешних связей Министерства культуры РФ Елена Харламова отметила, что на неё маршрут произвёл впечатление.

— На моей памяти это первый регион, который представляет полноценный маршрут. Я пока не видела ещё такого, мне захотелось поехать — отметила Елена Харламова.

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *