В Кузбассе может появиться единый оператор рынка цифровой наружной рекламы

09.07.2022

9 июля 2022 | Алена Смирнова

Фото Алены Смирновой.

Как сообщает «Парламентская газета», зампредседателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов предложил создать в России единого оператора по цифровой наружной рекламе. Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы.

В данном случае имеется в виду именно тот сектор digital-маркетинга, который охватывает рекламные конструкции в электронном формате, а также экраны в транспорте. Его автор поправок называет самым уязвимым в информационной сфере, ведь поток справочной информации, которую размещают частные лица, может быть использован недружественными странами.

Также, по сообщению издания, для снижения рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы. В ведение новой структуры планируется включить установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок-мониторов для диджитал-объявлений, а также контроль за их содержимым. Подробнее по ссылке.

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *