Развитие бизнеса невозможно без продуманной рекламной кампании. Стандартные способы, например, трансляция роликов по ТВ или в интернете, работают не всегда. Действенным методом считается раздача листовок. Примером становится знакомая всем раскидка объявлений по почтовым ящикам (подробнее по ссылке). Яркие красивые листовки притягивают взгляды. Правильно поданная информация побуждает к покупке нового продукта или услуги.
Способы раздачи листовок
Распространение рекламных материалов осуществляется следующими методами:
- Выдача листовок в руки. Промоутер работает в местах скопления народа, вручая материал каждому прохожему. Акции направлены на презентацию нового продукта или услуги. Они подходят для рекламы товаров широкого потребления. Нередко раздача листовок осуществляется перед открытием новой торговой точки. Преимуществом считается широкий охват аудитории, привлечение внимания потенциальных покупателей.
- Расклейка объявлений. Люди, по пути домой или на работу, часто бросают взгляды на доски, оклеенные яркими листовками. Красивое объявление хочется дочитать до конца. По статистике, на рекламируемый таким способом продукт обращают внимание до 70% проходящих мимо доски людей.
- Раскидка по почтовым ящикам. Многие люди по привычке проверяют почту. Вместе с квитанцией будущие покупатели видят яркую листовку, которую хотят изучить на досуге. Особенно эффективна раскидка буклетов, где указаны цены и представлены фото товаров.
- Раскидка дорхендеров. Это новый, но эффективный способ рекламы. Листовки с крючками навешивают на дверные ручки или звонки. Не заметить такой материал невозможно. Рекламные агенты определяют районы, где могут жить потенциальные клиенты, что повышает эффективность работы.
- Установка листовки под дворники автомобиля. Водитель не сможет начать поездку, не убрав объявление. Снимая листовку, человек невольно обратит внимание на содержимое. Способ также дает возможность выбора целевой аудитории. Например, можно раскидывать материалы по автомобилям премиум или, наоборот, эконом-класса.
Выбор способа распространения листовок зависит от применяемой рекламной стратегии, характера деятельности компании-заказчика, вида презентуемого продукта. Более эффективным считается совместное использование разных вариантов раскидки материалов. Так можно привлечь внимание большего числа клиентов.