ЦУР и департамент информационной политики региона предоставили статистику обращений жителей Кузбасса к губернатору в соцсетях.
— Обращения людей показывают самые актуальные вопросы. Формат соцсетей позволяет отреагировать на них максимально оперативно. Важно, что жители видят результаты такой работы непосредственно на местах. Качество решения проблем держу на личном контроле, – отметил губернатор Сергей Цивилев.
За сентябрь в социальные сети главы региона поступило 2002 обращения, что на 7,5% больше, чем в августе (1862). Центр управления регионом зафиксировал и обработал 7913 обращений (в прошлом месяце – 11 638).
Большинство поступивших к губернатору обращений было связано с ЖКХ (проблемы с водоснабжением и вывоз мусора) – 485 (24,5%), выплатами на детей (задержка и отказы в назначении) – 423 (21,3%) и благоустройством – 180 (9,1%) (просьбы установить или отремонтировать детские площадки, жалобы на отсутствие освещения). В прошлом месяце третью позицию занимало здравоохранение. Лидерами по количеству сообщений стали Кемеровский округ, Анжеро-Судженск и Кемерово. Также большое количество обращений поступило из Топкинского, Беловского и Яйского муниципальных округов, городов Белово, Тайга и Прокопьевск.
В сентябре в ЦУР через систему «Инцидент-менеджмент» пришло 5504 обращения (в августе – 5514). Здесь также вопросы ЖКХ стоят на 1-м месте (1692), на 2-м месте – состояние дорог (663), благоустройство занимает 3-е место (542).
Через платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировано 2409 обращений, что на 60% меньше августа (6124). Снижение связано со значительным уменьшением обращений по вакцинации и по выплатам на детей: системы налажены, вопросы у жителей возникают реже.