Сайт база знаний
09.09.2023Клиентский опыт и лояльность формируется за счет точности, оперативности и лёгкости, с которой компания решает все его проблемы. База знаний представляет собой мотивационное, образовательное и справочное руководство для бизнеса. Именно она охватывает все аспекты развития товаров или услуг, а также развития персонала, которые необходимы руководству компании чтобы принять решение по поводу проблемы либо устранить ее последствия.
Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные платформы для создания баз знаний, которые дают как клиентам, так и сотрудникам компании возможность быстро искать ответы на все свои вопросы.
- Документ360. Это специализированное программное обеспечение для базы знаний. Оно помогает организовать хорошую и эффективную базу сведений, как для внутреннего, так и для внешнего использования. В программе есть довольно эффективный поиск, выполняемый посредством искусственного интеллекта, на основе которого можно создать библиотеку ресурсов. Это поможет пользователям быстро находить оптимальные решения для всех своих проблем и ответы на все интересующие их вопросы.
- Фрешдеск. Это специальный сервис, который даёт возможность создать портал базы знаний для любой компании. Есть функция облачного хранения данных, возможность добавить поддержку для совместной работы всех каналов системы. Непосредственно сервис включает в себя определенный набор интуитивно понятных функций, которые направлены на продуктивность и совместную работу. Все это помогает командам любой численности эффективно работать и пополнять базу нужными статьями.
- База знаний ПроПрофс. Данная база знаний хороша тем, что довольно проста в использовании. Благодаря нехитрому функционалу пользователь может быстро разобраться в ее ведении и включиться в работу на любом этапе. Программа призвана помочь компаниям создать всеобъемлющую или частную базу знаний для самостоятельного поиска и раздел “Часто задаваемые вопросы” для ее клиентов либо работников.
- KBase. Это специализированная программа для создания базы знаний с Wiki, службой поддержки и системой сбора информации обо всех пользователях. Еще одним плюсом является быстрый и легкий поиск нужной информации. Все дело в том, что программа применяет поиск Ajax в реальном времени. С его помощью вы легко можете фильтровать результаты поиска по категориям, рубрикам и другим пользовательским значениям.
- Герой поддержки. Герой поддержки – это встроенная в приложение база знаний, которая поможет компании снизить количество обращений в службу поддержки от клиентов на постоянной основе. Также среди функций управления базой знаний можно выделить еще полнотекстовый поиск.
- ЗнайВсе — это довольно современный, быстрый, гибкий и полностью оптимизированный для SEO сайт. Имеет отличную систему навигации — вот основные характеристики ЗнайВсе. Для предоставления клиентам возможности найти быстро найти ответы на интересующие вопросы с минимальным созданием поискового запроса (по количеству слов), функция поиска доработана и улучшена.
- HelpSite. Это довольно простой в применении сервис, который может помочь компании разработать хороший блок FAQ или же сайт-справочник. Он акцентирует внимание на трех вещах: часто задаваемых вопросах, базе знаний, а также контактной форме с окном быстрого поиска.
- Флоулу. Данный сервис с помощью простых технических и нетехнических моментов позволяет своим пользователям управлять любыми типами данных или информацией в созданной ими базе знаний.
Какой сайт для базы знаний выбрать — решать только вам. Конечно, лучшим решением будет богатый функционал и возможность бесконечного добавления информации, удобный и грамотный поиск — как у нашего сервиса.