Социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнения жителей страны в преддверии ежегодной распродажи 11.11 и выяснило, что чаще всего со скидками в интернете люди покупают одежду, обувь и аксессуары (39%), продукты питания (37%) и бытовую технику (34%). В ТОП-5 также оказались средства гигиены и товары для дома.
Примечательно, что около половины опрошенных уверены, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции. При этом треть россиян утверждает обратное: при наличии сниженных цен на схожие товары рассмотрят их, даже если уже определились с покупкой.
«Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Социологическое агентство сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей — с их уникальными взглядами и противоречиями.
Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» в начале ноября 2023 года в сети методом River Sampling. В опросе приняли участие 2 000 россиян старше 18 лет.