Рекламный штендер: назначение, виды и эффективность

Штендер (стритлайн) – один из самых популярных форматов наружной рекламы. Это недорогое и доступное решение, которое одновременно обладает высокой эффективностью. Конструкция характеризуется универсальностью – она подходит для заведений общепита, магазинов и организаций, работающих в других сферах.

Фактически рекламный штендер представляет собой один или два листа из пластика или металла, закрепленных на устойчивых ножках. На лицевые поверхности листов наносятся рекламные изображения – например, информация об акциях и специальных предложениях магазина или актуальное меню заведения. Ее видят прохожие – в том числе, представители целевой аудитории бизнеса.

Разновидности рекламных штендеров

Конструкции классифицируют в зависимости от типа поверхности, количества рекламных полей и функциональных особенностей. По форме они могут быть прямоугольными или арочными, отдельные штендеры также могут иметь нестандартную геометрию.

Распространенные виды конструкций:

  • односторонние и двухсторонние;
  • деревянные, металлические или пластиковые;
  • меловые стритлайны – штендеры-доски;
  • модели со специальными карманами;
  • штендеры со светодиодной подсветкой.

Что же6 касается габаритов рекламных штендеров, то существуют модели стандартных и нестандартных размеров. К первым относятся изделия 60х115 см, 70х170 см и так далее, а вот изготовленные по индивидуальному заказу конструкции могут иметь практически любые габариты.

Эффективность рекламных штендеров

Конструкции особенно востребованы небольшими предприятиями – салонами красоты, цветочными киосками, кафе и ресторанами. Однако стритлайны нередко используют и крупные торговые сети, медицинские центры и другие организации.

Ключевыми преимуществами рекламных конструкций являются:

  1. Доступная стоимость производства.
  2. Мобильность и простота транспортировки.
  3. Устойчивость к износу при качественном изготовлении.
  4. Эффективность в рекламе предприятия.
  5. Широкие возможности для креатива.

Однако следует помнить, это эффективность штендеров зависит не только от качества их производства и визуальной оригинальности, но и от места установки, своевременного обновления информации, подходящих габаритов и множества других факторов. Важно уделить особое внимание дизайну самой конструкции и рекламного сообщения – так эффективность рекламной конструкции удастся повысить до абсолютного максимума.

Поделиться
Опубликовано
Andrey