Реклама на автомобиле на сайте может приносить деньги. Если вместо интересного цвета его украсить рекламой компании, он будет продвигать ее даже стоя в пробке. Вот несколько советов по оклейке автомобилей рекламной пленкой.
Служебные автомобили не должны выполнять только логистические функции. Они могут выступать инструментом формирования имиджа компании, а кроме того крайне эффективны. Находясь в постоянном движении, постоянно исследуя новые места, они могут быть рекламным носителем с почти неограниченным потенциалом охвата получателей. Также стоит отметить, что обертывание автомобилей пленкой способствует омоложению автопарка компании. Признаки подержанного автомобиля негативно сказываются на его восприятии потенциальными клиентами. Царапины и потертости краски на кузове или ее выцветший цвет портят имидж компании. Благодаря фольге эти мелкие недостатки можно эффектно скрыть.
Набирающая популярность автомобильная оклейка в настоящее время считается одним из самых дешевых и эффективных рекламных инструментов. Заклеивать можно все элементы кузова, включая крышу, накладки на зеркала и бамперы. На западноевропейских рынках это давно признано видом искусства, а чемпионаты по автомобильным приложениям уже проходят во многих странах. Для компаний — как с большим автопарком, так и с небольшим количеством автомобилей — это означает большой простор для маневра в рекламной коммуникации. Автопарк становится неотъемлемым элементом фирменного стиля. Для специалистов в области оклейки автомобилей ничто не мешает обустроить почти каждый их сантиметр под рекламное пространство. Как это сделать, не переборщив и не дойдя до предела китча? Эстетические требования к оформлению автомобиля не отличаются от общепринятых стандартов. Внешний вид может очаровывать, оригинальная обстановка может производить впечатление, оригинальные акценты притягивать взгляды. Но именно опрятность, элегантность и умеренность определяют стиль.
Даже самый интересный дизайн не будет отвлекать внимание от того, что автомобиль давно не был на мойке. Грязный, заляпанный грязью автомобиль, даже с самым лучшим брендингом, не станет хорошей визитной карточкой компании. Водители должны чувствовать ответственность за содержание своих автомобилей в чистоте и регулярно приводить их в порядок. На это также влияет управляющий автопарком, регулируя эти вопросы в политике автопарка. Он может, например, установить количество обязательных посещений автомойки в течение определенного периода. Выполнение таких задач водителями легко проверить с помощью мониторинга. – Системы мониторинга используются не только для просмотра текущего положения водителей на карте. Они архивируют поездки и сохраняют данные о местах остановок. Благодаря этому легко проверить, посещал ли водитель обозначенные места в заданное время. Расходы на автомойку обычно покрывает компания, а для оплаты можно использовать топливные карты. Однако в некоторых случаях, если сотрудник может использовать служебный автомобиль в личных целях, содержание его в чистоте полностью входит в его обязанности.
Независимо от оценки использования автопарка в рекламных целях, нельзя отрицать, что из всех видов связи автомобиль является наиболее мобильной формой. Делает ли это его наиболее эффективным и действительно дешевым? При анализе ее стоимости стоит учитывать, что мы платим за такую рекламу только один раз, при ее создании — за графический дизайн и оклейку автомобиля. Продолжение практически бесплатно. Реклама, короче говоря, распространяется сама собой — каждый раз, когда служебная машина выезжает на бездорожье. Плата за печать или распространение, трансляцию или публикацию в средствах массовой информации, размещение на билбордах или отображение в сети не взимается.