Программа CRM для образовательных учреждений

На сегодняшний день существует множество программ для оптимизации рабочего процесса курсов, бальных студий, а также танцевальных школ. Одной из самых распространенных программ для ведения учета работы танцевальной школы https://www.fitness1c.ru/dance является система CRM. Ее главной отличительной характеристикой является удобство во время пользования. Самое главное, это правильная организация расписания. Оно должно быть составлено гармонично, легким и простым.

Программа CRM поможет вам быстро составить ка индивидуальное, так и групповое расписание. В данной системе есть такая функция как отмечалка, которая поможет вам:

  • разместить расписание на сайте, которое поможет посетителям быстро ориентироваться во времени посещений занятий и не опаздывать;
  • автоматическое обновление расписания происходит сразу же на нескольких ресурсах;
  • удобство данной функции в том, что даже если у вас нет сайта, вы сможете публиковать расписание в социальных сетях.

Безусловно главным ресурсом танцевальной школы являются педагоги, пользуясь такой системой, вы сможете легко распределять нагрузку между специалистами, видеть количество отработанных часов, а также легко рассчитывать зарплату. Что касается отчетов проведенной работы и подведение итогов, то используя CRM вы быстро делать необходимые отчеты, как для клиентов, так и для руководства, так как вся информация структурирована и ее легко найти в тематических разделах.

Программа CRM для оптимизации детского центра

Детские центры, точно также, как и танцевальные студии, отличаются большим количеством посетителей, которых необходимо вбивать в единую систему, вести финансовый учет, определять оплату за занятия, а также фиксировать заработную плату педагогам и другим социалистам. Современный пакет программ CRM, позволяет составить гармоничное расписание с учетом свободного времени или же наоборот загруженности тех или иных педагогов. Для постоянных клиентов можно легко формировать клубную карту, создавать пробные занятия, набирать в группу детей. Достаточно острым вопросом является всегда оплата, так как для кого-то удобный наличный, а для кого-то наоборот безналичный расчет. В программе CRM можно устанавливать возле каждого посетителя форму оплаты, срок, а также суму, что в итоге позволяет при необходимости быстро сформировать квитанцию.  Чтобы понять, насколько эффективно работает детский центр, при помощи CRM системы можно легко сделать отчет, а также провести анализ работы всего центра за тот или иной период. Это позволит определить рентабельно ли содержать такое количество педагогов, у кого большая нагрузка, каких специалистов нахватает для развития и расширения детского центра.

 
Поделиться
Опубликовано
Andrey