Каждая букмекерская компания заинтересована в привлечении, как можно большего количества бетторов. Для этого, приглашают к сотрудничеству, различные веб ресурсы, которым за каждого привлеченного нового пользователя, полагается денежное вознаграждение.
Для понимания преимущества партнерских программ, сайт gambling-offers.com.ua/best-betting-partners дает прекрасные рекомендации для его реализации.
Для рекламирования букмекерских компаний, необходимо иметь интернет платформу, на которой будет появляться нужная информация или ссылки на нужный ресурс. Самым актуальным вариантом, может быть спортивные сайты, где пользователи интересуются различной тематической информацией связанной со спортивными ставками, различными тематическими обзорами букмекерских компаний с их акциями и бонусными предложениями.
Очень эффективную рекламную компанию можно организовать с помощью Youtube или используя страницы популярных социальных сетей. Если очень грамотно и профессионально подойти к данному вопросу, можно значительно расширить аудиторию, которая заинтересована в услугах букмекера.
Есть разные варианты партнерского сотрудничества и систем поощрения, между букмекерской компанией и партнером, который продвигает рекламу и привлекает дополнительных пользователей не ресурс. На какие варианты стоит обратить внимание:
Самым популярным вариантом, считается комиссия с дохода букмекерской компании. В данном варианте берется определенный период. Букмекер рассчитывает доход, и если он оказывается положительным, то выплачивается причитающую сумму партнерке. Если доход отрицательный до дохода нет.
Чем больше привлеченных бетторов активно участвуют на платформе букмекера, тем солидней доход партнерки. Также многое зависит от выигрышей бетторов, если они выигрывают, доход букмекерской компании падает, партнеры оказываются в минусах. В идеальном варианте, можно получать постоянный доход с минимальными затратами.