Сегодня большое количество предпринимателей заинтересованы в запуске собственного коммерческого дела. Как правило, многие начинающие бизнесмены начинают с открытия интернет-магазина, в котором продаются товары разного предназначения и стоимости. Один из самых главных вопросов, с которым сталкиваются собственники бизнеса – как организовать доставку продукции клиентам?
Организация доставки сегодня считается очень важным критерием выбора, который влияет на решение покупателя оформить заказ. В наше время существует несколько вариантов – сторонняя служба доставки, собственные курьеры или сотрудничество с транспортными компаниями. Рассмотрим более подробно данные способы организации процесса доставки товаров клиентам.
Одним из самых востребованных вариантов является сотрудничество со сторонней курьерской службой, которая сможет максимально оперативно и на высоком профессиональном уровне доставлять заказы вашим клиентам. Данная услуга предоставляется на основании договора, который заключается с профильной аутсорсинговой компанией.
Преимущества данного варианта представлены:
Как правило, данный вариант существенно повышает узнаваемость интернет-магазина и лояльное отношение покупателей к нему.
Еще одним популярным вариантом является доставка товаров, заказанных онлайн, клиенту с помощью транспортных компаний и почтовых сервисов. Данный способ широко используется многими крупными интернет-магазинами, так как позволяет их клиентам выбрать оптимальный вариант с учетом собственных предпочтений.
Ключевыми особенностями этого метода являются:
Кроме того, сотрудничество с такими компаниями предоставляет возможность застраховать продукцию от повреждения в процессе транспортировки, иных рисков.