От интернет-магазина к клиенту: тонкости организации доставки

Сегодня большое количество предпринимателей заинтересованы в запуске собственного коммерческого дела. Как правило, многие начинающие бизнесмены начинают с открытия интернет-магазина, в котором продаются товары разного предназначения и стоимости. Один из самых главных вопросов, с которым сталкиваются собственники бизнеса – как организовать доставку продукции клиентам?

 

Организация доставки сегодня считается очень важным критерием выбора, который влияет на решение покупателя оформить заказ. В наше время существует несколько вариантов – сторонняя служба доставки, собственные курьеры или сотрудничество с транспортными компаниями. Рассмотрим более подробно данные способы организации процесса доставки товаров клиентам.

Сотрудничество со службой доставки

 

Одним из самых востребованных вариантов является сотрудничество со сторонней курьерской службой, которая сможет максимально оперативно и на высоком профессиональном уровне доставлять заказы вашим клиентам. Данная услуга предоставляется на основании договора, который заключается с профильной аутсорсинговой компанией.

 

Преимущества данного варианта представлены:

  • оперативностью;
  • высокой актуальностью для крупных городов;
  • большим выбором способов оплаты покупки (онлайн на сайте, во время получения наличными и безналичным расчетом);
  • возможностью доставить товар в удобное для покупателя время;
  • гарантией бережной доставки.

 

Как правило, данный вариант существенно повышает узнаваемость интернет-магазина и лояльное отношение покупателей к нему.

Работа через частные и государственные почтовые сервисы

 

Еще одним популярным вариантом является доставка товаров, заказанных онлайн, клиенту с помощью транспортных компаний и почтовых сервисов. Данный способ широко используется многими крупными интернет-магазинами, так как позволяет их клиентам выбрать оптимальный вариант с учетом собственных предпочтений.

 

Ключевыми особенностями этого метода являются:

  • невысокая стоимость доставки;
  • возможность доставлять товары, независимо от размеров, объемов и других показателей;
  • высокая скорость доставки;
  • возможность отправки продукции заграницу;
  • гарантия безопасной, бережной доставки изделия.

 

Кроме того, сотрудничество с такими компаниями предоставляет возможность застраховать продукцию от повреждения в процессе транспортировки, иных рисков.

Поделиться
Опубликовано
Master