Особенности международной регистрации товарных знаков

Предприятия, которые хотят продавать свой товар не только внутри страны, но и за ее пределами должны зарегистрировать товарный знак в странах, где планируется ведение бизнеса. Международный товарный знак закрепляется за компанией и выпускаемой продукцией, является отличительной от конкурентов чертой. Таким образом, производитель продукции получает право на название товара, логотип, слоган и даже этикетки. Все это после регистрации становится собственностью производителя.  

Официально зарегистрированный бренд невозможно украсть или использовать для маркировки товара конкурентов. Юридическая компания Башук/Чичканов предлагает услуги по международной регистрации бренда во многих странах мира. Также на сайте https://www.bashukchichkanov.com/services/registratsiya-tovarnykh-znakov-v-rossii/ можно узнать все необходимое о регистрации товарных знаков внутри страны и за ее пределами.

Что дает международная регистрация?

Торговые марки, которые были зарегистрированы в России, являются официальными только здесь. Когда компания запускает производство ориентировано на заграничных потребителей, для них не существует уже известного в России бренда, вкуса и продукта. Более того за границей законно его могут использовать другие компании, которые оформят права на товарный знак.

Это значит что, желая производить продукцию под определенной торговой маркой первым делом ее необходимо зарегистрировать.  И чем быстрее удается подать заявку на регистрацию, тем больше вероятность, что компания сможет использовать бренд для международной торговли. В свою очередь с помощью международной регистрации торговой марки производители получают:

  • Право собственности на торговый знак для реализации товаров в разных странах мира. Официальное владение позволяет осуществлять продажу, запускать торговые площадки и франшизу.
  • Право вести международную деятельность официально и без возможности получить штрафы. Также зарегистрированный товарный знак позволит не стать участником международных судебных разбирательств.
  • Возможность внести интеллектуальные права на товарные знаки в отчеты, что повышает стоимость компании. Особенно хорошо это для филиалов, которые открываются за границей и на старте имеют ограниченное количество активов. Право собственности на торговые марки во многих странах является показателем серьезности компании и влияет на интерес внешних партнеров.
Поделиться
Опубликовано
Andrey