Особенности кроссплатформенных сервисов по управлению задачами

Прогресс не стоит на месте. Когда в вашей компании происходит много событий, поручают массу задач, личные дела путаются с рабочими планами, лучше объединить все это, воспользовавшись удобным интерфейсом, доступ к которому открывается в считанные минуты с любой платформы, где бы вы ни находились. Управлять проектами очень легко и делать это можно свободно, овладев простыми навыками.

Канцелярию и документооборот очень просто упорядочить, когда есть планировщик времени. Нет необходимости в жесткой методологии, которая требует придерживаться правил на всех этапах ведения бизнеса. Чем проще и удобнее инструменты по управлению задачами, чем быстрее обрабатываются документы, тем выше результативность. 

Конечный результат поражает

Совсем не обязательно держать в голове много задач мысли можно превратить в черновики. При наличии удобной платформы можно создавать дополнительные подзадачи, а затем следить за их выполнением. Отчеты поступают своевременно, результат не заставит себя долго ждать. Размер компании не имеет значения, можно создать несколько уровней по управлению с учетом всех декомпозиций и нюансов делегирования. Заучивать статусы жизненного цикла задач не нужно. Все зависит от конкретной ситуации. Доступные статусы всегда на виду.

Даже когда одну задачу выполняет несколько десятков подчиненных, главное правильно распределить роли. Каждый из наблюдателей в курсе происходящего в задачах, однако повлиять на их статус они не имеют возможности. Это дело рук исполнителей. В то же время у исполнителей есть возможность перепоручения задач другим людям. Остается лишь проверить результат.

Привычные функции

В том случае, когда в силу определенных обстоятельств возникла привычка работы с классическими задачами, существует отдельный раздел, где видны все списки формируемых задач для автора. Поддержка гибкой фильтрации согласно статуса, даты и ролей. В привычном календаре все стандартно. Однако иногда хочется видеть в нем все порученные задания на конкретный день. В этом случае достаточно активировать календарь задач, чтобы все действия выглядели в формате сетки календаря на целый период.

Что можно узнать из календаря:

  • приглашения;
  • уведомления;
  • уровень загрузки подчиненных или руководства;
  • свою занятость.

Самое главное возможность настройки рабочего пространства, чтобы видеть все, что нужно. Виджеты гибко настраиваемые. Всего их около сорока, но список пополняется регулярно. Индикация продуманная и настраивается гибко. Минимальное количество действий для настройки.

Поделиться
Опубликовано
Master