Работать с группами ключевых слов не просто удобнее, но и намного эффективнее. Кластеризация позволяет в ограниченное число слов вписать максимум популярных запросов и оптимизировать текст под любой поисковый алгоритм. Автоматическая группировка ключевых слов с помощью специальных SEO-сервисов совершенно необходима, если в работе находятся несколько многостраничных сайтов: рейтинг Semantika создан для облегчения работы SEO и основан на базовых параметрах надежности – оценить его удобство можно бесплатно в любое время.
SEO-оптимизация отлично сочетается с дистанционными методами работы, поэтому онлайн-сервисы для обработки данных успешно решают аналитические, статистические и системные задачи на больших массивах данных. Поскольку группировка ключевых слов проводится после их подбора, а фактически – на первом этапе оптимизации, то эту услугу предоставляют все сайты с инструментами SEO, разница лишь в удобстве и стоимости их использования.
RushAnalytics предлагает самый большой набор опций в приложение к кластеризации:
Учитывая высокую скорость обработки – до тысячи слов в минуту, многоязычность, точность, удобство интерфейса и многолетнюю работу без нареканий, это по праву одно из самых востребованных предложений по автоматизации SEO.
Другой лидер в этой области — Топвизор, поддерживает три метода кластеризации, включая умеренный (moderate), способен работать со всеми региональными доменами и локализациями не только на европейских, но и на азиатских языках.
Все эти функции можно попробовать бесплатно и убедиться в их скорости и удобстве.
Менее крупные сервисы – SemParcer, Labrica, Пиксель Тулс выполняют базовую кластеризацию по тем же алгоритмам, но без дополнительных опций, зато привлекают невысокими ценами. К тому же, начинающим специалистам не всегда требуется большой выбор настроек и нет смысла доплачивать за него, работая над простыми задачами.
Стоимость запроса на кластеризацию различается между сервисами в разы или даже десятки раз, но сама по себе цена выглядит незначительной – порядка 0.3-2,6 руб. за один запрос. Но при большом объеме работ эта цифра станет уже значительной, к тому же нужно смотреть, что именно входит в понятие «одного запроса», какие есть ограничения по их количеству и насколько они зависят от тарифного плана.