Современная структура образовательной системы в школе имеет ряд недостатков. Кроме того, что учитель уже не обязан сверхурочно занимать свое время занятиями с отстающими учениками, есть понятие человеческого фактора. На успеваемость ученика может повлиять несколько отношения в коллективе, контакт с учителем, интерес к изучению предмета.
Когда успеваемость оставляет желать лучшего, может потребоваться учитель по математике, физике или другому уроку, которые дополнительно проведут разъяснения в темах.
Преподаватель помимо основной программы обучения выполняет важную роль. Первое, что он должен сделать – привить интерес ученика к конкретному предмету. Если ребенку самому станет интересно учиться, это позволит дать правильный вектор знаниям и подготовить ученика к экзаменам, получению дальнейших знаний.
Репетитор может потребоваться не только отстающим ученикам, но и детям с высоким уровнем знаний. В этом случае преподаватель изучает предмет с обучаемым в более глубокой степени, подготавливая его к высшему уровню.
Репетитор потребуется в случае:
Учителю на момент начала работы с учеником не важно, какие оценки получает подопечный. Ему важно понимать уровень знаний ребенка на текущий период времени. Преподаватель предварительно проводит беседу с родителями, затем с ребенком. Сначала подопечный должен пройти небольшое тестирование, чтобы репетитор понимал, что ученик знает, а где пробелы в знаниях очевидны.
Если пробелы в знаниях очень разительные, то преподавателю потребуется больше времени на работу. Поскольку нужно вернуться к этапу, где наблюдалось непонимание предмета.
Работа для репетитора – нелегка. У большинства учеников наблюдается апатия к изучению непонятного, по их восприятию, предмета. Тут важна командная работа преподавателя и родителей на психологическом уровне. Первые уроки могут быть сложными, пока к ребенку не приходит понимание, что все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Ведь если учитель смог постичь науку, то и ученик сможет это сделать.