Неожиданный поворот приобрела транспортная реформа в Новокузнецке, которая стартовала в городе 18 ноября. Напомним, в ходе ее реализации возник ряд сложностей, которые создают неудобства для жителей. Власти города уже приняли ряд мер для учлучшения ситуации: в частности увеличили время бесплатной пересадки, разделили транспорт на две площадки для повышения эффективности его работы. К решению этого вопроса подключились и профильные министерства региона.
Уже достигнута договоренность с руководством компании «Питеравто», что в качестве компенсации новокузнечанам за доставленные неудобства, проезд на маршрутах данного перевозчика до 30 ноября включительно, будет бесплатным. Объявления об этом сегодня появились в автобусах, и пользователи интернета начали выкладывать фотографии с ними в социальные сети.
Также компания «Питеравто» запустил собственную горячую линию для прямых обращений новокузнечан: по телефону 348-128 с 06.00 до 22.00 принимаются жалобы и пожелания горожан, связанные с работой транспорта нового перевозчика.
Кроме того, в управлении по транспорту и связи администрации Новокузнецка появился новый электронный адрес для приёма от жителей города жалоб, а также фото- и видеофиксаций нарушений правил пассажирских преревозок: utis_zhaloba@admnkz.info.
КСТАТИ
По вопросам уточнения маршрутов и графиков движения транспорта горожане могут обращаться на горячую линию по телефонам: 740-195 и 8-800-600-4770.