Молодые бренды Кузбасса участвуют в конкурсе «Знай наших»

15.02.2024

15 февраля 2024 | Георгий Фадин

На конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило более 12 000 заявок. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее.

Участникам предложены пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Помимо основных есть еще 15 отраслевых и четыре специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса.

— Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей, — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.

В министерстве экономического развития Кузбасса сообщили, что в 2024 году на конкурс «Знай наших» от брендов региона подано 113 заявок – в три раза больше, чем в прошлом году.

— В Кузбассе действует целый комплекс мер поддержки малого и среднего бизнеса. Президент и губернатор ставят задачу создавать все условия для региональных производителей. Растет и интерес к конкурсу, наши бренды заинтересованы, чтобы их узнавали по всей стране. Уверен, что Кузбассу по силам войти в число победителей, — отметил министр экономического развития Кузбасса Константин Пытченко.

На суд жюри Кузбасс представил продовольственные и потребительские товары, информационные и высокие технологии, различные услуги. Среди участников от региона: «Горный-ЦОТ», входящий в НОЦ «Кузбасс», переработчик бумажных отходов «Кузбасский скарабей» и многие другие.

В первом конкурсе «Знай наших» в прошлом году приняли участие более 5 000 брендов из разных регионов страны, в том числе 33 бренда-участника из Кузбасса. 1 250 брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа.

Победители получают ряд мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. И главное – это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.
30 компаний-победителей прошлого года получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент России.

Конкурс был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *