Вы когда-нибудь задумывались, как покупатели воспринимают ваш магазин? Проводили ли вы среди них опрос или исследование качества обслуживания? Если нет, узнайте, как это сделать эффективно и почему отзывы о компаниях являются одним из ключевых аспектов повышения качества услуг.
Обзоры магазинов — один из наиболее ценных источников информации о том, как воспринимается ваш магазин, как работают ваши отделы продаж и обслуживания клиентов, и что необходимо улучшить в этом общении. Отзывы клиентов, хорошие они или плохие, играют жизненно важную роль в маркетинге вашей компании. Отсутствие отзывов свидетельствует о малом интересе к сайту и ассортименту. Как сделать так, чтобы клиенты охотно рассказывали о вашей компании и услугах? И как использовать содержащиеся в них знания?
Большинство интернет-магазинов имеют учетные записи в различных социальных сетях. Facebook остается самым популярным веб-сайтом для быстрого контакта с клиентами. Отзывы клиентов направляются либо путем прямой переписки в приватном чате, либо в комментариях под конкретным постом. Такой разговор с клиентом — ценный источник знаний, но, прежде всего, мнение, которое никогда не должно оставаться без ответа.
Что вы можете узнать из комментариев клиентов на Facebook? Кто входит в вашу целевую группу: возраст, пол, местонахождение, интересы. Таким образом, вы можете более эффективно управлять платной рекламой — ориентироваться на конкретную и хорошо профилированную группу клиентов.
Помните, каждое мнение покупателей интернет-магазина важно, но реагируйте на него внимательно. К сожалению, кризисы в социальных сетях вспыхивают в самый неподходящий момент, и наиболее частой причиной стресса является негативное мнение потребителей. Не поддавайтесь эмоциям и всегда поддерживайте деловой тон.
Многие владельцы магазинов ошибочно заявляют, что отношения с покупателями начинаются, когда покупатель направляется на сайт, и заканчиваются после того, как был осуществлен переход и товар был отправлен. Если вы хотите увеличить группу постоянных и постоянных клиентов, сохраняйте эти отношения еще долго после покупки.
Один из элементов такого общения — персональное спасибо за покупки и опрос. Спросите клиента, хорошо ли был проведен весь процесс продаж, что могло бы улучшить магазин, и с какими трудностями он столкнулся. Ему важно осознавать и чувствовать, что ваш бренд заботится о том, чтобы услуги соответствовали вашим требованиям.
В качестве благодарности за покупки можно отправить код скидки или халявы. Обращайтесь к клиенту каждый раз напрямую. Если вы будете использовать его имя в переписке, он обязательно это оценит.
Мнение покупателей интернет-магазина в устном маркетинге?
Знаете ли вы, что некоторые отрасли особенно активно включаются в обсуждения на форумах? К ним относятся, например: красота, воспитание детей, технологии.
Если вы хотите узнать, как клиенты оценивают ваши продукты, загляните на форумы. Это огромный источник знаний не только для бренда, который хочет продавать еще больше, но, прежде всего, для совершенно новых интернет-магазинов.
Благодаря отзывам, собранным на форумах, вы узнаете о потребностях клиентов и востребованности продукции.
При поиске тематических обсуждений сосредоточьтесь на следующих фразах:
Существует не более ценный источник знаний, чем на вершине интернет-магазин клиентов. Используйте их при создании предложения, представлении новой услуги, расширении своей продуктовой базы или создании клиентской базы.