Маркетинговые исследования проводят с целью повысить эффективность продаж товаров или услуг. Одним из действенных способов провести проверку действующего бизнеса стал метод тайного покупателя. Тайный агент, который представляет среднестатистического потребителя, проходит все этапы покупки или получения сервиса. Его цель — проверить стандарты обслуживания, и провести анализ поведения персонала.
Такую услугу можно заказать тут https://ctrlservice.ru/, в компании, чьи сотрудники проведут проверку на высшем уровне, и предоставят подробный отчет с фото и видео фиксацией. Что оценивает тайный покупатель:
Фиксируются все ошибки, которые совершает персонал разного уровня — от кассиров до менеджеров. На компанию можно посмотреть с точки зрения обычного покупателя.
Маркетинговое исследование можно проводить в разных сферах. Особенно актуальны такие проверки в торговле, сфере общественного питания, банках, отелях. Везде, где персонал постоянно контактирует с клиентами, нужно следить за манерой поведения и профессионализмом рабочего коллектива. Это отражается на продажах, и может нанести значительный ущерб при нарушениях стандартов обслуживания.
Какие задачи решает тайный агент:
Также тайный покупатель может протестировать компанию конкурентов. Агент собирает информацию о программах скидок, товарах и услугах конкурирующих фирм.
Специально подготовленные агенты могут проводить стандартные или комбинированные проверки. Составляется подробный план с легендой. Указывается, что конкретно нужно проверить, и тайный покупатель собирает всю необходимую информацию.
Такие исследования позволят увидеть реальную ситуацию в компании, магазине или учреждении. Оценка тайного покупателя будет объективной, а в отчете не просто будут указаны факты нарушений, но и предложены методы их устранения.