Магазин испанского обувного бренда Pikolinos в средиземноморском стиле в Нью-Йорке
26.10.2023В Нью-Йорке, центре района Митпэкинг, на 32 улице в историческом здании появился первый торговый центр известного бренда Pikolinos. Обувь с неповторимым стилем испанской кампании, обладающая собственными внушительными производственными мощностями, отличается уникальным и узнаваемым стилем. Дизайн обувного магазина известный производитель заказал у профессиональной команды студии MERRY+VALENZUELA, состоящей из Laura Valenzuela и Bea Merry, дизайнера Alex Perinat и видео художников Laia Cabrera и Isabelle Duverger. Впоследствии был создан оригинальный интерьер, материализовавший средиземноморский стиль.
Планированию зон помещения уделили особое внимание. На верхнем уровне представлены три основополагающих стилевых направления. В зоне отдыха можно посидеть на удобных стульях для кафе и узнать об истории, развитии и направлениях компании. На подвальном уровне магазина демонстрируются видео представления “Maasai Lab”, которыми акцентируется особое отношение производителя к современным и инновационным технологиям.
Интерес вызывает способ передачи средиземной атмосферы, заложенной в идею оформления торговых залов. Используется большое количество потолочных точечных фонарей и видеопроекторов. На стенах и стеллажах с продукцией транслируются тематические видео сюжеты, заполняющие залы особым живым и динамическим процессом.
Гладкий, как поверхность воды, бетонированный пол, противоборствует каркасному деревянному высокому потолку. Обувь Pikolinos размещается на стеллажах, прикреплённых к стенкам шкафчиках, столах, в проходе и стеновых проёмах. Между местами с изделиями попадаются креативные композиции, собранные из элементов бытового обихода, или масштабные фотографические полотна.
Оформление выполнено экологическими чистыми материалами, как демонстрация главных принципов бренда Pikolinos — высокие экологические стандарты и безопасность окружающей среды. Цветовая гамма представлена естественными и натуральными, спокойными тёплыми тонами коричневого и белого цвета.
Для сотворения интерьера, способного передать тонкости бренда заказчика, исполнители создали атмосферу, выходящую за пределы торгового заведения. Мы наблюдаем наличие тематических инсталляций, повествующих о высоких идеалах известного испанского производителя качественной обуви и аксессуаров для нее.
Использование цветового наполнения и оживление залов картинами из видеопроекторов. Необычный и разнообразный подход был использован для наглядной передачи лучших традиций европейской торговой марки клиентам из Северной Америки.
Статья подготовлена Александром Некрашевичем.