Объявлен прием заявок на конкурс «Вкусы России».
На итоговом заседании коллегии Минсельхоза России министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев объявил о проведении второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Состязание направлено на популяризацию уникальной продукции российских регионов и поддержку малого агробизнеса. Также он способствует развитию агротуризма и в целом сельских территорий.
По информации областного Минсельхоза, в прошлом году в конкурсе Кузбасс был представлен брендом «Тарасовское молоко» (Промышленновский округ). Ферма Ивана Балбина – это полный цикл производства от заготовки кормов до готового продукта, конкурсант отлично показал себя, собрав множество голосов россиян.
«Иван был первооткрывателем в этом конкурсе и подал пример другим сельхозтоваропроизводителям. Надеюсь, в текущем году россияне познакомятся со многими другими брендами Кузбасса. Конкурсанты тем самым не только найдут нового покупателя, но и прославят регион на всю страну», — прокомментировал министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности региона Андрей Ариткулов.
Нынешний конкурс стартовал 16 июня, представить региональные бренды могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Заявки принимаются до 1 сентября. Восемь номинаций продемонстрируют потенциал брендов в сфере гастрономии, туризма, экспорта и других направлениях. Победителей определит конкурсная комиссия, в неё войдут представители ресторанного бизнеса, ретейла, институтов развития и органов власти. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября проголосовать за свои любимые продукты в рамках номинации «Нас выбирают» смогут все жители России.
Подробная информация о конкурсе, победителях и участниках 2020 года – на сайте вкусыроссии.рф
Добавим, что в нашем в регионе несколько масштабных производств, бренды которых известны далеко за пределами Кузбасса, а благодаря этому конкурсу шанс проявить себя получили и мелкие сельхозтоваропроизводители. На данный момент они активно работают над своей продукцией и расширяют ассортимент.