Кузбасского блогера пригласили на обучение в «Мастерскую новых медиа»

23.11.2022

23 ноября 2022 | Татьяна Ананьева

В 2023 году кузбасский блогер Денис Шалюта будет проходить обучение в «Мастерской новых медиа».

Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» и АНО «Диалог» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Во время прошедшего в Красноярске первого медиаинтенсива трое слушателей, показав свои компетенции и проявив мотивацию, получили возможность попасть на обучение в «Мастерскую новых медиа» в 2023 году. Среди них оказался Денис Шалюта, блогер из Кемерова. Парень развивает свой видеоблог.

«Это были три дня, после которых я многое поменяю в своей работе. Как блогер до многого доходил интуитивно, а сейчас что-то подтвердилось, где-то понял, что нужно действовать иначе. До этого мероприятия я не знал про программу «Мастерская новых медиа», на интенсиве захотел попасть в проект. Буду подавать заявку в следующем году».

Программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций выпустила уже более 350 медиаспециалистов из разных регионов России. Для выпускников предусмотрено постсопровождение: они образуют сообщество, в котором решают рабочие задачи, обмениваются опытом и создают совместные проекты. Ряд выпускников задействованы в крупных федеральных проектах.

Среди спикеров интенсива, прошедшего в Красноярске, были: первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин, соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский и выпускники «Мастерской новых медиа».

«Очень приятно работать в среде профессионалов. Не нужно никому ничего объяснять, медиаменеджеры обсуждают кейсы, исходя из собственного опыта. Для меня «Мастерская» — проект для создания сообщества людей, которые профессионально занимаются информационной работой в digital-сфере», – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.

По итогам трех дней обучения и практической работы участники в командах разработали 10 информационных проектов, которые направлены на развитие Сибирского федерального округа.

В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России.

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *