Сборщики заказов сервиса «Яндекс Еда» вышли на забастовку. О всех своих действиях они сами рассказывают в группе Вконтакте.
Напомним, что на прошлой неделе сборщики заказов, возмущённые новыми условиями труда, сообщили о забастовке. Записав обращение, сотрудники сервиса по сбору и доставке заказов выдвинули работодателю ряд требований. В случае, если требования не будут выполнены, сотрудники обещали устроить забастовку и сдержали соё слово.
В первый день забастовки сборщики призвали всех неравнодушных присоединиться к флешмобу и поддержать их, сфотографировавшись с плакатом. Сотрудники «Яндекс Еды» в Кемерове также попросили работников сферы из других регионов сообщить информацию о выплатах, бонусах и оплате труда в предновогоднее время и праздники.
— В знак солидарности наш коллектив и профсоюз Курьер призывают вас не выходить на работу вместо нас, бастующих работников. Мы боремся за лучшие условия для всех упаковщиков. Поддержите наши требования, — обратились к коллегам протестующие.
Сотрудники извинились перед всеми клиентами за неудобства и отметили, что хотят работать, но не за копейки в праздничные дни. Пока сборщики сообщают о том, что администрация сервиса игнорирует требования и не отвечает. Вместо этого они пытаются нанять на работу новых людей и просят выйти сотрудников в дополнительные смены.