Карусельная дорога и сверхплановые отключения

30 августа 2021 | Аркадий Кимеев

Мы продолжаем рассказывать, о каких проблемах пишут кузбассовцы в соцсетях губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона.

Есть в частном секторе Новокузнецка улица с жизнерадостным названием Карусельная. Но живущим там людям совсем не до веселья. Дорога там поводов для радости не даёт, автолюбители шутят: «Действительно, едешь как на карусели – трясёт из стороны в сторону, то вверх, то вниз, а иногда и вбок заносит». Естественно, недовольные горожане обращались в городскую администрацию, но услышаны не были.

«Здравствуйте! Давно хотела написать, да просто долгое время не ездила к своей бабушке, которая живёт в районе Абагурской аглофабрики. А тут недавно съездила и ужаснулась! На улице Карусельная дорог просто нет, причём ни зимой, ни летом. Как я знаю, соседи куда-то обращались, а толку нет! И освещения там тоже нет. По этому поводу я писала в мэрию, результат нулевой», – написала губернатору в «Инстаграме» новокузнечанка Вера.

На областном уровне проблема местных жителей не осталась без внимания. После обращения к Сергею Цивилеву дороги там начали приводить в порядок. «Спасибо Вам большое! Работы начались», – сообщила через несколько дней Вера.

Часто кузбассовцы жалуются губернатору в соцсетях на жилищно-коммунальные неурядицы. В частности, на летние плановые отключения горячей воды, которые совершенно внезапно для жильцов становятся сверхплановыми. Такой случай совсем недавно был в Ленинске-Кузнецком.

Здравствуйте! Горячую воду отключали по графику, но прошло ещё три дня после указанного срока, а воды так и нет! Что это такое? Звоним в управляющую компанию – не знают, обращаемся в водоканал – говорят, что вопрос не к ним! Когда кончатся эти безобразия? Когда уже начнут отвечать за свои действия или бездействие управляющие компании?» – вопрошают возмущённые жильцы дома № 9/1 по улице Пирогова.

Хватило одного обращения к губернатору, чтобы ресурсники и управляющая компания всё-таки определились, кто несёт ответственность за возобновление горячего водоснабжения в квартиры на Пирогова, 9/1. Причём проблему устранили оперативно. «Спасибо! Вопрос сразу решился», – такое сообщение от благодарных горожан получил Сергей Цивилев.

А в Калтане жильцы аварийного дома по улице Дзержинского, у которых в квартире протекает канализационная труба, уже год пытаются добиться от управляющей компании ремонта.

«Там говорят, что трубы и всё остальное мы должны покупать, а они придут и бесплатно сделают. За квартплату немалые деньги платим, за 7 лет проживания здесь впервые обращаемся к УК с таким ремонтом. Помогите, пожалуйста, решить проблему», – написала Сергею Цивилеву Ирина.

Обращение подействовало на несговорчивую управляющую компанию, которая после вмешательства губернатора пошла на компромисс с жильцами. Трубы в квартире заменили без дополнительных денежных и нервных затрат.

Оригинал статьи

Поделиться
Опубликовано
o-kemerovo