Как получить лицензию МЧС на монтаж пожарной сигнализации

Для обеспечения безопасности труда каждое здание и сооружение оснащается системами и средствами пожаротушения, а работы проводятся лицензированными компаниями. Для получения лицензии на установку и наладку пожарной сигнализации исполнителю потребуется выполнить несколько обязательных условий. В противном случае оформление сертификата станет невозможным, а без него предприятие будет не вправе осуществлять профессиональную деятельность.

Кому и когда потребуется

Каждые ИП или организация, выбравшие деятельность, связанную с противопожарными системами, подлежат лицензированию. Их рабочий профиль может быть нескольких видов:

  • строительный или электромонтажный;
  • инжиниринговый или управляющий;
  • охранный или специализированный.

Сертификат потребуется в любом случае для открытия своего дела и еще в нескольких ситуациях: если компания планирует вести работы в собственных филиалах, если разрешение требуется для сдачи объекта в эксплуатацию, если закончился отчетный период и предприятию нужно начислить налоговую льготу.

Условия выдачи

В каждом регионе свои условия, однако требования по документации в большинстве пунктов совпадают. Это:

  • типовое заявление с указанием наименования работ (если несколько видов, то нескольких) и реквизитами чека об оплате госпошлины;
  • штатное расписание с данными об образовании и опыте работы по специальности, подтвержденные документально;
  • документы на все виды нужного оборудования с подтверждением регистрации и прохождения поверки.

Для получения подробных сведений об условиях лицензирования следует обратиться в местное подразделение МЧС.

Оптимальный выход

Прохождение лицензирования — длительный процесс, зачастую требующий специализированных знаний. Намного быстрее и продуктивнее обратиться в компанию правовой поддержки, где помогут получить лицензию МЧС на монтаж пожарной сигнализации без задержек и смогут оказать следующие услуги:

  • арендовать или купить зарегистрированные технические устройства и предложение на месте пройти поверку;
  • подобрать работников требуемой квалификации;
  • выбрать курсы по обучению сотрудников;
  • получить консультативную помощь по лицензированию.

Подключение юристов — выгодный для бизнесмена шаг. Он поможет сэкономить временные, а иногда — и финансовые ресурсы, сделает лицензирование своевременным и легким, вселит уверенность при последующих проверках госорганами.

Поделиться
Опубликовано
Andrey