Как получить лицензию МЧС на монтаж пожарной сигнализации
31.01.2022Для обеспечения безопасности труда каждое здание и сооружение оснащается системами и средствами пожаротушения, а работы проводятся лицензированными компаниями. Для получения лицензии на установку и наладку пожарной сигнализации исполнителю потребуется выполнить несколько обязательных условий. В противном случае оформление сертификата станет невозможным, а без него предприятие будет не вправе осуществлять профессиональную деятельность.
Кому и когда потребуется
Каждые ИП или организация, выбравшие деятельность, связанную с противопожарными системами, подлежат лицензированию. Их рабочий профиль может быть нескольких видов:
- строительный или электромонтажный;
- инжиниринговый или управляющий;
- охранный или специализированный.
Сертификат потребуется в любом случае для открытия своего дела и еще в нескольких ситуациях: если компания планирует вести работы в собственных филиалах, если разрешение требуется для сдачи объекта в эксплуатацию, если закончился отчетный период и предприятию нужно начислить налоговую льготу.
Условия выдачи
В каждом регионе свои условия, однако требования по документации в большинстве пунктов совпадают. Это:
- типовое заявление с указанием наименования работ (если несколько видов, то нескольких) и реквизитами чека об оплате госпошлины;
- штатное расписание с данными об образовании и опыте работы по специальности, подтвержденные документально;
- документы на все виды нужного оборудования с подтверждением регистрации и прохождения поверки.
Для получения подробных сведений об условиях лицензирования следует обратиться в местное подразделение МЧС.
Оптимальный выход
Прохождение лицензирования — длительный процесс, зачастую требующий специализированных знаний. Намного быстрее и продуктивнее обратиться в компанию правовой поддержки, где помогут получить лицензию МЧС на монтаж пожарной сигнализации без задержек и смогут оказать следующие услуги:
- арендовать или купить зарегистрированные технические устройства и предложение на месте пройти поверку;
- подобрать работников требуемой квалификации;
- выбрать курсы по обучению сотрудников;
- получить консультативную помощь по лицензированию.
Подключение юристов — выгодный для бизнесмена шаг. Он поможет сэкономить временные, а иногда — и финансовые ресурсы, сделает лицензирование своевременным и легким, вселит уверенность при последующих проверках госорганами.