Пункт выдачи заказов (ПВЗ) — это молодое, но очень перспективное направление бизнеса. Интернет торговля нуждается в обеспечении быстрой и бесперебойной доставки, но не у всех магазинов есть возможность организовать данный процесс.
ПВЗ является альтернативой курьерским службам и Почте России, решая одновременно недостатки высокой стоимости и длительности доставки. При этом, сам ПВЗ ничего не доставляет лично. Организовать и вести такой бизнес не сложно, рассмотрим детали.
Содержание
Пункты выдачи могут быть независимыми или монобрендовыми.
Отдельным пунктом можно выделить ПВЗ служб доставки. Например, Boxberry, Пони экспресс, СДЭК и пр. По сути, это тот же монобренд по франшизе, но — службы доставки имеют контракты с разными магазинами, в том числе Ozon.
Основными требованиями к пункту выдачи заказов является возможность проверки товара и его примерки, а также — помещения для хранения и сортировки.
Организационные требования по разным франшизам могут отличаться, перечислим стандартные условия:
Менее распространенный формат ПВЗ — постаматы. Это оборудование с ячейками, расположенное на территории крупных ТЦ или магазинов с большим трафиком. Единственная задача владельца постамата — обеспечить загрузку ячеек и инкассацию встроенного терминала.
Если вы решили заняться бизнесом впервые — вам потребуется открыть ИП . Решить эту задачу можно быстрым или длительным способами:
Если вы являетесь действующим предпринимателем и решили открыть дополнительный бизнес — вам необходимо добавить новый ОКВЭД. С помощью сервиса reg.akbars.ru можно внести изменения в ЕГРИП дистанционно, не обращаясь лично в налоговую инспекцию.