Качество, оперативность, новаторство
23.03.2023Успешная работа кемеровской Управляющей Компании «ПРЕМЬЕР», которой за четыре года работы удалось завоевать безграничное расположение своих жителей, стоит на трёх китах – качестве, оперативности, новаторстве.
Утро директора УК Дмитрия Редозубова начинается не с кофе, а с объезда территории. В ведении компании – пять новых высоток на проспекте Притомском. Каждая – отдельный мир, вместе – целый организм, который должен работать слаженно и бесперебойно, даря жителям комфорт, уют и безопасность.
А утро директора УК Дмитрия Редозубова начинается не с кофе. А с объезда территории. В ведении компании – пять новых высоток на проспекте Притомском. Каждая – отдельный мир, вместе – целый организм, который должен работать слаженно и бесперебойно, даря жителям комфорт, уют и безопасность.
– Дмитрий Александрович, а с какими вопросами к вам чаще всего обращаются жильцы?
– С очень разными вопросами. Иногда даже с такими, которые к нам и не относятся. Но мы всё равно, если можем помочь, советуем, подсказываем. В первое время было много вопросов по ремонту. Перепланировка, отделка. Я как дипломированный технический специалист, который всё знает про наши дома, могу дать необходимые разъяснения любому из жильцов. Чуть позже встал вопрос по видеонаблюдению. И сегодня мы уже эту работу завершили. Придомовая территория, дворы, лифты, лестничные площадки – всё под контролем. Сейчас у жителей есть вопрос по шлагбаумам, они имеют право ограничить доступ на территорию. Если всё сложится, в следующем году всё установим.
– Видеонаблюдение – это и безопасность территории. Даёт свои плоды такое оснащение?
– Да, и не раз. Бывают спорные ситуации, а у нас есть видео. Это выручает. Конфликты, кражи, вандализм – всё это можно увидеть и принять меры. И, знаете, жителей это дисциплинирует тоже. Был случай, когда в дом вошли люди, которые не знали про установленное видеонаблюдение. Они похитили велосипед и вышли из подъезда, не зная, что стоит камера, которая всё пишет. И вот прямо на камеру они договариваются, что сейчас разбегутся и встретятся в ближайшем магазине. Полиция, посмотрев камеры, по горячим следам задержала преступников в ими же указанном месте.
– Как вы поддерживаете обратную связь с теми, кто проживает в «ваших» домах?
– Общедомовые чаты, соцсети, чаты между жителями – у нас хорошая обратная связь. Даже есть свой отдельный чат у любителей собак. Ведь предостаточно случаев, когда люди жалуются напрямую в разные инстанции, мэру, губернатору и даже президенту. А всё потому, что не всегда могут достучаться до тех, кто рядом, – управляющих компаний. А мы открыты. У нас есть свой сайт, где у жителей заведены личные кабинеты, мобильное приложение, электронная почта. Там выкладываем информацию о своей работе. И везде есть формы обратной связи. Да, на вопросы и обращения я отвечаю лично. Это даёт возможность напрямую видеть – что происходит, на что внимание обратить. А ещё в этом году наша компания впервые участвует в пилотном проекте «Инцидент-менеджмент» (замечу, в Кемерове всего 8-9 компаний принимают участие в этом эксперименте). С помощью этой системы региональные власти смогут отслеживать негативные мнения в соцсетях. Цель – быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения – конкретные претензии конкретного гражданина к конкретной проблеме. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. «Инцидент-менеджмент» – проект многообещающий и очень эффективный. Считаю, что цифровизация делает жизнь проще, это касается и нашей работы.
– Бывает так, что жители к вам приходят с какими-то предложениями?
– Я скажу так. Все дельные предложения у нас уже в работе. Многолетний опыт – знаю, что людям надо. На самом деле, не так много всего, что можно придумать в этой сфере. Что волнует людей в жилом комплексе? Чтобы было безопасно, чисто, светло, тепло и на парковке места хватило. Это наша ежедневная работа, которая, на первый взгляд, не всегда заметна. Но работа – это процесс круглогодичный, а отдыхать тоже надо. Поэтому своим жильцам мы проводим праздники. Детские. Это конкурсы, анимация и тому подобное – на Новый год и на День защиты детей. Ребятня с удовольствием принимает участие в таких мероприятиях, никто не уходит без подарков.
– Район у вас действительно молодой. Какой-то уход за площадками осуществляется?
– Конечно, есть стандарты обслуживания детских спортивных площадок. Наша компания в зимний период периодически очищает площадки от снега. Редко кто это делает, на самом деле. А площадки у нас новые, современные, мы всегда следим за исправностью игровых элементов, моем их. А в песочницах регулярно меняем песок на новый. А чтобы детворе и остальным жителям было комфортнее гулять, у нас большое внимание уделяется озеленению. Клумбы, всевозможные цветочные композиции, элементы ландшафтного дизайна… Уже выращиваем рассаду, закупаем семена. Этим занимается наш главный инженер, у неё большой опыт по озеленению территорий. Ей помогают и другие сотрудники.
– Кстати, коллектив для вас – это…?
– Это гордость и богатство. Без сотрудников не было бы меня, не было бы нашей компании. Коллектив у нас стабилен, работает порядка 30 человек. Есть небольшая текучка по дворникам и вахтёрам, но это в том числе и потому, что у нас требования ко всем специалистам довольно высокие.
Костяк нашей команды был подобран ещё до создания компании. Я сам вышел из рабочей среды, видел разное начальство, поэтому и к персоналу отношусь по-человечески, это мой приоритет. Дорожу своими сотрудниками, стараюсь сделать так, чтобы они имели возможность повышать квалификацию, узнавать что-то новое по своей специальности. Да и сам люблю учиться. На все обучающие семинары московских специалистов хожу регулярно. Сейчас такое время, что много площадок по обучению – было бы желание. В прошлом году окончил заочно волгоградский университет, получил диплом по управлению в многоквартирных домах. А ещё ежегодно руководитель и специалисты по электрике и теплоэнергетике проходят аттестацию в органах Ростехнадзора. Потому что уже с мая начнётся подготовка к зиме. Мы отключаем отопление, и будет проводиться масса мероприятий: промывка и опрессовка коммуникаций, получение паспортов готовности. В том числе и аттестация работников.
Это такие стандартные мероприятия, не заметные простому жителю, но очень важные, требующие высокой квалификации наших сотрудников. Оборудование-то всё непростое. В планах также – дальнейшее обучение диспетчеров.
– Заметила, что у вас перед окном кассира для жителей, которые приходят платить за квартиру, стоит вазочка с конфетками. Вам важны такие приятные мелочи?
– Да. Из таких мелочей и состоит жизнь. Мы планируем купить ещё и развивающий столик для наших маленьких жильцов. Пока мама оплачивает, малыш может поиграть, порисовать. И даже познакомиться с нашим постояльцем – попугаем Тошей. Он у нас никогда не остаётся без внимания: то поговорить с ним придут, то яблочка кусочек принесут. Это очень по-домашнему, и нам это нравится.
– Какой подарок вы бы хотели получить к своему профессиональному празднику?
– Знаете, это что-то не материальное точно. Хотелось бы, чтобы наша нелёгкая работа была безаварийной, приносила нам удовольствие, а нашим жителям – удовлетворение. А ещё всегда приятно, когда видят и отмечают нашу работу, относятся с пониманием к труду. Тогда всё в радость!
ПОДРОБНОСТИ
Управляющая компания «ПРЕМЬЕР» появилась в Кемерове в 2019 году. За время работы организация сумела завоевать доверие горожан. Как и любой бизнес, УК начала с малого и продолжает двигаться вперёд. Качественные услуги, оперативность и индивидуальный подход к решению проблем каждого жильца многоквартирного дома – благодаря этим принципам удаётся на самом высоком уровне организовать обслуживание объектов недвижимости.
КСТАТИ
В управлении УК «ПРЕМЬЕР» сегодня находится пять 16-этажных домов ЖК «Сибирские просторы», что на Притомском проспекте. Их возвела компания «Промстрой».
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Отдельное направление работы управляющей компании – работа с должниками за ЖКУ. Хоть немного, но должники всё равно есть. С ними работа ведётся поэтапно. После двухмесячной задолженности им звонят и напоминают об оплате. После трёхмесячного долга направляется уведомление о приостановке коммунальной услуги – электроснабжения. И, как правило, люди сразу платят по счетам. А если и это не помогает, то тогда документы подаются в суд. Такая практика очень эффективна. Человек, столкнувшийся с такой ситуацией, больше этого не допускает. Несмотря на то что у жителей возникают порой задолженности, с ресурсоснабжающими организациями компания рассчитывается вовремя и в полном объёме.
ОСОБЫЙ ПОДХОД
Управление новыми домами требует особого подхода. Современные многоэтажки оборудованы множеством новых систем автоматической пожарной сигнализации, приточной вентиляции, автоматического погодного регулирования, приборами учёта тепла. Поэтому в этом году коммунальщики (как и планировали год назад) уже установили в домах систему «Орион Про», которая помогает сделать удобным управление системами охранной сигнализации, видеонаблюдения, противопожарной автоматики, инженерными коммуникациями. Таким образом, значительно повышается эффективность оперативного контроля за домами.
Анна Тимощук.
Читайте также:
- Душевность и новаторство
- Строители Кузбасса проверяют качество новых домов с…
- Оценено качество услуг операторов мобильной связи в…
- В Прокопьевске проверили качество воды в местных водоёмах
- Качество ремонта дорог в Кузбассе проверили…
- Активисты «Единой России» проверят качество уборки…
- В Кузбассе улучшилось качество жизни
- Сергей Цивилев проверил качество работ в ДК Яшкино