Качество, оперативность, новаторство

23.03.2023

23 марта 2023 | Информационный портал Кузбасс

Фото Сергея Гавриленко.

Успешная работа кемеровской Управляющей Компании «ПРЕМЬЕР», которой за четыре года работы удалось завоевать безграничное расположение своих жителей, стоит на трёх китах – качестве, оперативности, новаторстве.

Утро директора УК Дмитрия Редозубова начинается не с кофе, а с объезда территории. В ведении компании – пять новых высоток на проспекте Притомском. Каждая – отдельный мир, вместе – целый организм, который должен работать слаженно и бесперебойно, даря жителям комфорт, уют и безопасность.

А утро директора УК Дмитрия Редозубова начинается не с кофе. А с объезда территории. В ведении компании – пять новых высоток на проспекте Притомском. Каждая – отдельный мир, вместе – целый организм, который должен работать слаженно и бесперебойно, даря жителям комфорт, уют и безопасность.

– Дмитрий Александрович, а с какими вопросами к вам чаще всего обращаются жильцы?

– С очень разными вопросами. Иногда даже с такими, которые к нам и не относятся. Но мы всё равно, если можем помочь, советуем, подсказываем. В первое время было много вопросов по ремонту. Перепланировка, отделка. Я как дипломированный технический специалист, который всё знает про наши дома, могу дать необходимые разъяснения любому из жильцов. Чуть позже встал вопрос по видеонаблюдению. И сегодня мы уже эту работу завершили. Придомовая территория, дворы, лифты, лестничные площадки – всё под контролем. Сейчас у жителей есть вопрос по шлагбаумам, они имеют право ограничить доступ на территорию. Если всё сложится, в следующем году всё установим.

– Видеонаблюдение – это и безопасность территории. Даёт свои плоды такое оснащение?

– Да, и не раз. Бывают спорные ситуации, а у нас есть видео. Это выручает. Конфликты, кражи, вандализм – всё это можно увидеть и принять меры. И, знаете, жителей это дисциплинирует тоже. Был случай, когда в дом вошли люди, которые не знали про установленное видеонаблюдение. Они похитили велосипед и вышли из подъезда, не зная, что стоит камера, которая всё пишет. И вот прямо на камеру они договариваются, что сейчас разбегутся и встретятся в ближайшем магазине. Полиция, посмотрев камеры, по горячим следам задержала преступников в ими же указанном месте.

– Как вы поддерживаете обратную связь с теми, кто проживает в «ваших» домах?

– Общедомовые чаты, соцсети, чаты между жителями – у нас хорошая обратная связь. Даже есть свой отдельный чат у любителей собак. Ведь предостаточно случаев, когда люди жалуются напрямую в разные инстанции, мэру, губернатору и даже президенту. А всё потому, что не всегда могут достучаться до тех, кто рядом, – управляющих компаний. А мы открыты. У нас есть свой сайт, где у жителей заведены личные кабинеты, мобильное приложение, электронная почта. Там выкладываем информацию о своей работе. И везде есть формы обратной связи. Да, на вопросы и обращения я отвечаю лично. Это даёт возможность напрямую видеть – что происходит, на что внимание обратить. А ещё в этом году наша компания впервые участвует в пилотном проекте «Инцидент-менеджмент» (замечу, в Кемерове всего 8-9 компаний принимают участие в этом эксперименте). С помощью этой системы региональные власти смогут отслеживать негативные мнения в соцсетях. Цель – быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения – конкретные претензии конкретного гражданина к конкретной проблеме. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. «Инцидент-менеджмент» – проект многообещающий и очень эффективный. Считаю, что цифровизация делает жизнь проще, это касается и нашей работы.

– Бывает так, что жители к вам приходят с какими-то предложениями?

– Я скажу так. Все дельные предложения у нас уже в работе. Многолетний опыт – знаю, что людям надо. На самом деле, не так много всего, что можно придумать в этой сфере. Что волнует людей в жилом комплексе? Чтобы было безопасно, чисто, светло, тепло и на парковке места хватило. Это наша ежедневная работа, которая, на первый взгляд, не всегда заметна. Но работа – это процесс круглогодичный, а отдыхать тоже надо. Поэтому своим жильцам мы проводим праздники. Детские. Это конкурсы, анимация и тому подобное – на Новый год и на День защиты детей. Ребятня с удовольствием принимает участие в таких мероприятиях, никто не уходит без подарков.

– Район у вас действительно молодой. Какой-то уход за площадками осуществляется?

– Конечно, есть стандарты обслуживания детских спортивных площадок. Наша компания в зимний период периодически очищает площадки от снега. Редко кто это делает, на самом деле. А площадки у нас новые, современные, мы всегда следим за исправностью игровых элементов, моем их. А в песочницах регулярно меняем песок на новый. А чтобы детворе и остальным жителям было комфортнее гулять, у нас большое внимание уделяется озеленению. Клумбы, всевозможные цветочные композиции, элементы ландшафтного дизайна… Уже выращиваем рассаду, закупаем семена. Этим занимается наш главный инженер, у неё большой опыт по озеленению территорий. Ей помогают и другие сотрудники.

– Кстати, коллектив для вас – это…?

– Это гордость и богатство. Без сотрудников не было бы меня, не было бы нашей компании. Коллектив у нас стабилен, работает порядка 30 человек. Есть небольшая текучка по дворникам и вахтёрам, но это в том числе и потому, что у нас требования ко всем специалистам довольно высокие.

Костяк нашей команды был подобран ещё до создания компании. Я сам вышел из рабочей среды, видел разное начальство, поэтому и к персоналу отношусь по-человечески, это мой приоритет. Дорожу своими сотрудниками, стараюсь сделать так, чтобы они имели возможность повышать квалификацию, узнавать что-то новое по своей специальности. Да и сам люблю учиться. На все обучающие семинары московских специалистов хожу регулярно. Сейчас такое время, что много площадок по обучению – было бы желание. В прошлом году окончил заочно волгоградский университет, получил диплом по управлению в многоквартирных домах. А ещё ежегодно руководитель и специалисты по электрике и теплоэнергетике проходят аттестацию в органах Ростехнадзора. Потому что уже с мая начнётся подготовка к зиме. Мы отключаем отопление, и будет проводиться масса мероприятий: промывка и опрессовка коммуникаций, получение паспортов готовности. В том числе и аттестация работников.

Это такие стандартные мероприятия, не заметные простому жителю, но очень важные, требующие высокой квалификации наших сотрудников. Оборудование-то всё непростое. В планах также – дальнейшее обучение диспетчеров.

– Заметила, что у вас перед окном кассира для жителей, которые приходят платить за квартиру, стоит вазочка с конфетками. Вам важны такие приятные мелочи?

– Да. Из таких мелочей и состоит жизнь. Мы планируем купить ещё и развивающий столик для наших маленьких жильцов. Пока мама оплачивает, малыш может поиграть, порисовать. И даже познакомиться с нашим постояльцем – попугаем Тошей. Он у нас никогда не остаётся без внимания: то поговорить с ним придут, то яблочка кусочек принесут. Это очень по-домашнему, и нам это нравится.

– Какой подарок вы бы хотели получить к своему профессиональному празднику?

– Знаете, это что-то не материальное точно. Хотелось бы, чтобы наша нелёгкая работа была безаварийной, приносила нам удовольствие, а нашим жителям – удовлетворение. А ещё всегда приятно, когда видят и отмечают нашу работу, относятся с пониманием к труду. Тогда всё в радость!

ПОДРОБНОСТИ

Управляющая компания «ПРЕМЬЕР» появилась в Кемерове в 2019 году. За время работы организация сумела завоевать доверие горожан. Как и любой бизнес, УК начала с малого и продолжает двигаться вперёд. Качественные услуги, оперативность и индивидуальный подход к решению проблем каждого жильца многоквартирного дома – благодаря этим принципам удаётся на самом высоком уровне организовать обслуживание объектов недвижимости.

КСТАТИ

В управлении УК «ПРЕМЬЕР» сегодня находится пять 16-этажных домов ЖК «Сибирские просторы», что на Притомском проспекте. Их возвела компания «Промстрой».

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Отдельное направление работы управляющей компании – работа с должниками за ЖКУ. Хоть немного, но должники всё равно есть. С ними работа ведётся поэтапно. После двухмесячной задолженности им звонят и напоминают об оплате. После трёхмесячного долга направляется уведомление о приостановке коммунальной услуги – электроснабжения. И, как правило, люди сразу платят по счетам. А если и это не помогает, то тогда документы подаются в суд. Такая практика очень эффективна. Человек, столкнувшийся с такой ситуацией, больше этого не допускает. Несмотря на то что у жителей возникают порой задолженности, с ресурсоснабжающими организациями компания рассчитывается вовремя и в полном объёме.

ОСОБЫЙ ПОДХОД

Управление новыми домами требует особого подхода. Современные многоэтажки оборудованы множеством новых систем автоматической пожарной сигнализации, приточной вентиляции, автоматического погодного регулирования, приборами учёта тепла. Поэтому в этом году коммунальщики (как и планировали год назад) уже установили в домах систему «Орион Про», которая помогает сделать удобным управление системами охранной сигнализации, видеонаблюдения, противопожарной автоматики, инженерными коммуникациями. Таким образом, значительно повышается эффективность оперативного контроля за домами.

Анна Тимощук.

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *