IP-телефония: преимущества и особенности
19.05.2022На сегодняшний день множество современных компаний подключают себе корпоративную связь. Но с объективной точки зрения бизнесу невыгодно оплачивать каждому сотруднику счета за использование мобильной связи. Именно поэтому появилась такая услуга как IP-телефония.
Если сравнивать этот вид связи со стандартной, то можно сразу сделать вывод, что IP-телефония позволяет компаниям значительно уменьшить расходы на связь. На сайте https://www.atc-spb.ru/shop/telefoni/telefoni-voip/ip-telefony-yealink/ip-telefon-yealink-sip-t21-e2/ можно ознакомиться с особенностями приобретения и подключения корпоративной связи для компаний.
Основные преимущества IP-телефонии
На данный момент все большее количество компаний стараются подключить IP-телефонию. Высокий уровень популярности данной услуги обусловлен большим количество положительных качеств. Среди достоинств IP-телефонии можно выделить основные, а именно:
- Сокращение расходов на телефонные разговоры. С каждым годом размер оплаты за разговор уменьшается.
- Бесплатные международные звонки. Сотрудники компаний могут бесплатно звонить клиентам, бизнес-партнерам даже за границу.
- Отсутствие платы за корпоративные звонки. С помощью IP-телефонии разные филиалы одной организации могут созваниваться абсолютно бесплатно.
- Высокий показатель качества связи. Стоит отметить, что разговоры в IP-телефонии значительно превышает качество в аналоговой связи.
Согласно статистике, после того как организация отказывается от аналоговой связи в пользу IP-телефонии, расходы компании на оплату звонков сокращаются минимум на сорок процентов. Максимальный показатель экономии достигает восьмидесяти процентов от бюджета, который обычно вкладывался в аналоговую связь.
Главные особенности IP-телефонии
Корпоративная связь имеет большое количество особенностей. В первую очередь стоит отметить тот факт, что сотрудники компании могут принимать входящий звонок непосредственно с сайта.
Также важно выделить, что IP-телефония позволяет не только записывать разговор, но и во время звонка подключаться для прослушивания.
Владельцы IP-телефонии могут отслеживать и проводить анализ записанных разговоров, их продолжительность, а также возможно вести учет количества разговоров каждого отдельного сотрудника.
Если же сотрудник организации находится в отъезде либо же по какой-либо причине не может находиться в офисе, тогда ему доступно подключение корпоративной системы на его персональное устройство.