Интерес сибиряков к онлайн-шопингу в январе вырос в два раза
26.01.2024С начала января трафик на популярных маркетплейсах и вырос в два раза
Жители Сибири стали чаще заниматься онлайн-покупками — с начала января трафик на сайты интернет-магазинов вырос в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналитики МегаФона пришли к таким выводам после изучения данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Уже второй год подряд наибольшим спросом у Сибиряков пользуется Wildberries — 90% от всего объема трафика. За год популярность маркетплейса выросла на 108%. Следом идут Ozon (7%) и Мегамаркет (0,5%), который в этом году обогнал корейский Joom.
Среди российских интернет-магазинов одежды жители сибирских регионов выбирают Lamoda, спрос увеличился на 85%. Здесь делают покупки жители Красноярского края, Хакасии, Кемеровской, Томской и Новосибирской областей. Жители Республики Алтай предпочитают Ostin, а в Алтайском крае и Омской области наиболее популярный бренд одежды LoveRepublic, трафик на нем стал больше на 50%.
Также за год на 129% увеличился спрос на сайты корейской косметики, российских брендов одежды Sela (35%) и Befree (4%).
Как отмечают эксперты МегаФона, самый популярный день для поиска товаров в интернете был во вторник, 17 января, а меньше всего сибиряки уделяли внимание шопингу 6 января.
Читайте также:
- Экспорт кузбасского мороженого вырос почти в два раза
- Объем закупок сельхозтехники в Кузбассе в 2020 году…
- Сергей Цивилев: товарооборот между Кузбассом и…
- В Кузбассе в 3,5 раза вырос объем микрокредитов…
- Турпоток из Китая в Кузбасс за год вырос в полтора раза
- Банк «Открытие»: у 32% сибиряков за последние два…
- Парк легковых электрокаров в Кузбассе за два года…
- Патриотизм Россиян вырос за последние два года