Интерес сибиряков к онлайн-шопингу в январе вырос в два раза

26.01.2024

26 января 2024 | Дмитрий Уваров

С начала января трафик на популярных маркетплейсах и вырос в два раза

Жители Сибири стали чаще заниматься онлайн-покупками — с начала января трафик на сайты интернет-магазинов вырос в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналитики МегаФона пришли к таким выводам после изучения данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Уже второй год подряд наибольшим спросом у Сибиряков пользуется Wildberries — 90% от всего объема трафика. За год популярность маркетплейса выросла на 108%. Следом идут Ozon (7%) и Мегамаркет (0,5%), который в этом году обогнал корейский Joom.

Среди российских интернет-магазинов одежды жители сибирских регионов выбирают Lamoda, спрос увеличился на 85%. Здесь делают покупки жители Красноярского края, Хакасии, Кемеровской, Томской и Новосибирской областей. Жители Республики Алтай предпочитают Ostin, а в Алтайском крае и Омской области наиболее популярный бренд одежды LoveRepublic,  трафик на нем стал больше на 50%.

Также за год на 129% увеличился спрос на сайты корейской косметики, российских брендов одежды Sela (35%) и Befree (4%).

Как отмечают эксперты МегаФона, самый популярный день для поиска товаров в интернете был во вторник, 17 января, а меньше всего сибиряки уделяли внимание шопингу 6 января.

 

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *