Домофон повышенной сложности

20 мая 2021 | Газета «Кузбасс»

Фото из личного архива газеты «Кузбасс».

Мы продолжаем рассказывать, с какими проблемами обращаются кузбассовцы в соцсетях к губернатору Сергею Цивилеву и как меняется ситуация после обращения к главе региона

Металлические подъездные двери с домофонами в последние два десятилетия стали непременным атрибутом большинства многоквартирных домов в Кузбассе. Такая дверь резко ограничивает количество незваных «гостей», устраивающих в холодные дни шумные посиделки на лестничных площадках. Но это достоинство при определённых условиях превращается в недостаток. А именно когда компания по установке домофонов отказывается обеспечивать людей бесплатными чипами, без которых попасть в свой подъезд весьма проблематично. Такая история приключилась с семьёй, проживающей в доме № 27 по улице Серебряный бор в Кемерове.

В прошлом месяце в одном из подъездов установили новый домофон, но Екатерине и её сыну чип не выдали. Женщина обратилась в ответственную компанию, однако в ответ пришла отписка рекламного характера о шикарных возможностях нового приложения, с помощью которого можно открыть дверь. Поначалу этот метод неплохо себя зарекомендовал. Но вскоре ситуация изменилась.

«7 мая после утренней прогулки попасть в подъезд не смогла: дверь закрыта, приложение не работает, при наборе номера квартиры домофон просто сбрасывал вызов. С квартиры сын мне дверь открыть не смог. Дождавшись начала рабочего дня компании, позвонила по указанному на сайте номеру. Мне сказали, что у меня долг за обслуживание. Откуда он взялся, не понимаю: договор на обслуживание мной не подписывался, согласие на установку нового домофона не давала, как всё было подключено до этого? Организация, которая, по сути своей, должна работать для людей, делает всё против них, принуждая покупать чипы и таким образом увеличивая свои доходы. Копию чипа в другой организации сделать невозможно. Надеюсь на Ваше понимание и помощь», – пожаловалась Сергею Цивилеву в «Инстаграме» кемеровчанка.

После этого обращения ответственным лицам напомнили, что компания, установившая домофон, должна настроить и сообщить всем без исключения жильцам код набора цифр для открывания входной двери многоквартирного жилого дома и бесплатно выдать хотя бы один ключ на квартиру. «Хочу выразить Вам благодарность! Проблема решена. Спасибо!» – написала через несколько дней Екатерина.

С наступлением тёплых дней главе региона стали поступать сообщения, связанные с традиционным для Сибири весенним нашествием энцефалитных клещей. Судя по жалобам, в этом году акарицидную обработку в некоторых территориях не спешат проводить.

«В Новоильинском районе Новокузнецка есть жилой комплекс Берёзовая роща. Клещей полным-полно, никто ничего не обрабатывает. Тут гуляют дети, может быть вы примете какие-нибудь меры, а то потом будет поздно. Мы ловим очень много клещей у детей на одежде», – пишут губернатору из южной столицы Кузбасса.

И это обращение не осталось без внимания. Специализированная организация вскоре начала обработку жилого комплекса, а местные жители поблагодарили главу региона и сообщили, что вопрос с клещами решён.

Оригинал статьи

Поделиться
Опубликовано
o-kemerovo