Доля местной продукции в торговых сетях Кузбасса достигает 24%

11 ноября 2024 | Информационный портал Кузбасс

На сегодняшний день доля товаров по всему ассортименту продукции в торговых сетях составляет 24%. Это соответствует утвержденному плановому показателю на 2024 год. По итогам 9 месяцев торговыми сетями были заключены новые договоры с кузбасскими производителями.

По информации регионального министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, на сегодняшний день местные товаропроизводители в полной мере обеспечивают жителей Кузбасса хлебом, картофелем и яйцом. 

«В Кузбассе реализуется программа «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока на 2023-2035 годы», которая направлена на оказание господдержки на приобретение высокопродуктивного молочного поголовья и возмещение части прямых понесенных затрат при строительстве животноводческих комплексов. Реализация программы позволит повысить уровень самообеспеченности молоком в Кузбассе с 46,6% до 80%», — отметил министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Андрей Ариткулов.

В ближайшие 5 лет в развитие агропромышленного комплекса Кузбасса будет вложено около 180 млрд рублей инвестиций. В отрасли создадут почти 3 500 рабочих мест. Увеличатся налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

С запуском инвестиционных проектов будет обеспечен рост объемов валовой продукции сельского хозяйства и объемов отгруженной продукции пищевой и перерабатывающей промышленности, что в свою очередь обеспечит достижения целевых показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».

Реализация местной продукции будет производиться через торговые сети и на ярмарках. Кроме того, с организациями перерабатывающей отрасли и сельского хозяйства проведена разъяснительная работа о возможности реализации выпускаемой продукции через торговые сети. В Кузбассе агрегатором фермерской продукции является торговая сеть «Калина-Малина», в которой под единым брендом реализуется мясная, рыбная, кондитерская, хлебобулочная и другая продукция фермерских хозяйств.

Минпромторг Кузбасса с целью продвижения и расширения ассортимента местных товаропроизводителей ежегодно проводит торгово-закупочные сессии в рамках конференции «Производители и ретейл» с участием топ-менеджеров федеральных и региональных торговых сетей, производителей.

Оригинал статьи

Поделиться
Опубликовано
o-kemerovo