Дмитрий Чернышенко: на основе аналитики ЦУР принято более тысячи управленческих решений

02.12.2022

2 декабря 2022 | Татьяна Ананьева

За 2 года работы на основе аналитики Центров управления регионами (ЦУР) было принято более тысячи управленческих решений. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.
Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.

Одним из первых в Сибири начал работать ЦУР Кузбасса. Два года ему исполнилось 17 ноября. За это время сотрудники Центра управления регионом обработали более 120 тысяч сообщений кузбассовцев в соцсетях, провели 84 социологических исследования и 14 фокус-групп. Кузбасс стабильно входит в лидеры по скорости отработки и качеству ответов на сообщения жителей. Сегодня все главы муниципальных образований региона имеют личные страницы в отечественных соцсетях и в Telegram. Там же представлены и все администрации муниципалитетов, а также региональные министерства и ведомства.

«За 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Центры управления работают не только в субъектах страны, но и в 530 муниципальных образованиях России. К системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. Ведется работа по подключению к обратной связи коммерческих компаний, оказывающих услуги населению. Уже подключено 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций. Важность работы с обратной связью возведена в ранг ключевых показателей эффективности органов власти.
Координацию работы 84 ЦУР в стране выполняет АНО «Диалог Регионы».

«Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – рассказал генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.

Оригинал статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *